Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • Продукты
        • Программы 1С, BAS

        BAS Медицина

        Подробнее
        Новинка
        • BAS Медицина

        Нужна Презентация?

        Наши специалисты продемонстрируют все возможности программы в удобное для Вас время

        Презентация
        Описание

        Обзор функционального потенциала ПО "BAS МЕДИЦИНА"

        Программа ориентирована на полную автоматизацию базовых сфер работы медицинского учреждения, предоставляющего услуги населению в амбулатории и поликлинике, а также дневном стационаре. Продукт содержит также подразделы для больниц, в которых круглосуточно в стационаре содержатся пациенты.

        Основным вектором работы программы является формирование целостной базы данных медицинского учреждения с отдельным доступом к информации исходя из статуса и роли пользователя. Можно фиксировать данные по ряду учреждений в одной базе данных.

        Программа дает возможность системно автоматизировать разные сферы работы учреждения, что гарантирует значительный эффект управленческой деятельности. Настройки адаптируются к разным типам деловых процессов, с учетом специфики медицинского учреждения.

        Автоматизированы такие виды работы медицинского учреждения:

        • Регистрация больных: введение личных данных, в том числе личные контакты, реквизиты медстраховки, и прочее.
        • Заполнение медицинских карт.
        • Регистрация и ведение лекарственных зон, отражение пациентов, закрепленных за разными лекарственными зонами.
        • Создание заявок пациента, разработка схемы предоставления медицинских услуг (запись к врачу), предоставление счетов к оплате.
        • Разработка плана работы учреждения: графики работы персонала, кабинетов, профессионального оснащения, распределение нагрузки и заполнение рабочих мест.
        • Прием платы за предоставляемые услуги от частных лиц: регистрация наличных и безналичных расчетов, печать кассовых чеков.
        • Создание сменной задачи медицинских работников.
        • Фиксация документов: контрольной карты диспансерного наблюдения; направление на госпитализацию, восстановление, обследование, консультирование; талон амбулаторного пациента; медицинское свидетельство о смерти (форма № 106/о); рецепты (формы Ф1, Ф3).
        • Учет оснащения, которое применяется в ходе оказании услуги.
        • Контакты с PACS и оборудованием согласно нормам DICOM 3.
        • Фиксация оказанных услуг.
        • Создание электронных документов, настройка шаблонов и типовых выражений.
        • Создание, распечатка, регистрация больничных листков.
        • Координация отношений с контрагентами: заполнение данных о них – страховых компаниях и иных юридических лицах, оформление сделок и договоров на медицинское сопровождение.
        • Ведение взаимных расчетов с юрлицами (страховыми компаниями), создание реестра счетов к оплате.
        • Координация правил реализации медицинских услуг: ценообразование, бонусы.
        • Координация кампаний по продвижению.
        • Осуществление профессиональных осмотров для работников предприятий.
        • Учет контактов с пациентами по телефону и виртуально для работы Call-центров.
        • Персональное информирование больных и врачей по SMS и электронной почте.

        Помимо сказанного, в программе автоматизирована работа больничных аптек, независимо от формы собственности.

        В этом смысле, конфигурация ориентирована на достижение следующих целей:

        • учет движения перечня аптечных товаров, включая серию, срок годности, документацию тиража (документы приема в аптеку);
        • регистрация по складам (общий суммарный и количественный) и по точкам хранения на складах (количественный);
        • регистрация аптечной продукции на всех ступенях обращения: на складах аптек, в отделениях учреждения;
        • отдельная регистрация по источникам финансирования;
        • учет приема аптечных товаров от поставщиков на склады и оприходование (введение остатков или излишков по итогам инвентаризации);
        • учет возвратов продуктов поставщикам;
        • фиксация расположения товаров аптеки по точкам хранения (если ведется количественный учет по данному критерию);
        • фиксация отпуска в отделения, движение между складами;
        • списание;
        • учет производства медикаментов;
        • фиксация фасовки готовых продуктов из упаковки поставщика в аптечную;
        • учет инвентаризации товара и ТМЦ на аптечных складах и в отделениях;
        • разработка норм отделений по внешним критериям препарата (по активному веществу или общемировому обозначению, торговому обозначению, форме выпуска и пр.);
        • создание подробных аналитических отчетов касательно движения аптечной продукции;
        • сверка серий по списку изъятых из обращения медикаментов;
        • сопровождение внешнего торгового оснащения: терминалы систематизации сведений, сканеры штрих-кодов и прочее.

        В программе учтены специфические черты деловых процессов относительно оборота медпрепаратов и расходных материалов в складских помещениях и в отделениях (кабинетах). Продукт применим для разных складов медицинского профиля (включая хозяйственные), за счет реализации универсальной стратегии регистрации товара и материальных ценностей (ТМЦ). Параллельно с этим есть механизмы учета лекарственных препаратов, предполагающие аналитический учет и создание отчетов по специфике препаратов в списках:

        • наркотические и психотропные (по категориям);
        • препараты сильного действия, а также ядовитые;
        • отпускаемые без рецепта.

        Допускается ведение аналитики препаратов на основе внешних критериев:

        • активное вещество или международное незапатентованное обозначение;
        • торговое обозначение;
        • лекарственная форма и форма выпуска.

        Диапазон настроек позволяет реализовать все функции учета – от заполнения справочников и введения начальной документации до получения аналитики, на базе которой руководство разных подразделений принимает решения. Автоматизированы такие сферы работы медицинского учреждения:

        • Координация закупок: их учет относительно поставщиков и договоров с контрагентами, по всем позициям иерархии в количественном и суммарном эквиваленте.
        • Сопровождение возвратов поставщикам: их учет и формирование актов о разности числа и качества в ходе приема продукции при оформлении споров с поставщиками.
        • Изучение результативности затрат: оценка эффекта расходов на приобретение аптечной продукции посредством ABC/VEN-анализа.
        • Координация аптечных запасов: сплошная предметно-количественная регистрация движения перечня продуктов по серии, сроку годности, документации тиража (документы приема в аптеку), регистрация движения товаров как по складам, так и по точкам хранения в пределах склада.
        • Регистрация по источникам финансирования: отдельная фиксация движения продукции по источникам финансирования их закупок.
        • Заполнение формуляров учреждения и отделений: это касается всей организации и конкретных отделений, что дает возможность выбрать определенные позиции, чтобы сформировать требования для аптеки.
        • Координация производства лекарственных средств: регистрация выпуска и фасовки из лекарственных прописей в рецептурно-производственном отделе.
        • Регулирование запасов в отделениях и кабинетах: детальный учет расхода препаратов и медицинских продуктов в ходе предоставления медицинских услуг, автоматическое согласование, утверждение и выполнение требований.
        • Отслеживание наличия серий, вышедших из обращения: посредством обработки отыскиваются забракованные серии в остатках продукции. Можно настроить контроль отбраковки на стадии приема медикаментов.
        • Координация розничных продаж: автоматический учет розницы в аптеке с применением торгового оснащения.

        Но в программе не предусмотрено ведение полного бухучета и создание обязательной документации для предъявления в государственные налоговые инстанции. Для этого существуют иные программные продукты. "BAS Медицина" предполагает выкладывание сведений на уровне начальной документации и проводок в такие продукты:

        • "Бухгалтерия", ред. 2.0.
        • "BAS Бухгалтерия", ред. 2.0.

        В ПО есть возможности учета ряда медицинских учреждений, независимо от числа складов. Медицинское учреждение обычно включает несколько отделений, и персонал взаимодействует с пациентами, страховщиками, учредителями и поставщиками, давая руководителям всевозможные отчеты по итогам деятельности. Отделения, вовлеченные в оборот медикаментозных средств и расходных материалов (складские помещения, лечебные отделения, кабинеты), управляют материальными ресурсами учреждения. Итоги движения материальных ресурсов предоставляются в бухгалтерскую конфигурацию. Основываясь на итогах работы по координации материальных ресурсов учреждения, в продукте "BAS Медицина" допускается создавать отчеты для государственных инстанций.

        Практическое применение продукта открывает перспективы полной автоматизации складов и отделений медицинского учреждения. Работники отделов управления закупками отслеживают полный цикл продукта, от стадии разработки плана закупок до отгрузки продукции поставщиками.

        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2022 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв