"BAS ERP” – разработка нового поколения для формирования информационных систем, координирующих работу комплексных компаний. Она сделана на основе передового опыта автоматизации масштабного и среднего бизнеса. Разработку относят к категории ERP-класса. В ней систематизированы итоги внедрения и применения в крупных проектах, где задействована не одна сотня сотрудников. Основной акцент сделан на функциональном потенциале, который актуален для крупного бизнеса всевозможных векторов специализации, не исключая и объекты с многоуровневой технологией производства.
- Расширенный диапазон опций ERP-систем мирового масштаба.
- Сопровождение работы через сеть, включая "облачные" технологии и функциональность на мобильных приспособлениях.
- Множество узкоспециальных стратегий, увеличивающих потенциал разработки (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM, ESB, GIS и пр.).
- Применимость к любой сфере бизнеса.
- Обширная партнерская база с долгосрочной практикой применения подобного рода продуктов.
- Множество платформ, мобильность и поддержка открытого программного обеспечения.
- Довольно низкая цена и перспектива значительного экономического результата с возрастанием КПД и сокращенным периодом возврата вложений.
Функциональный потенциал:
- Выстраивание иерархии целей и их параметров.
- Подход к контролю в продолжение разных периодов: ежедневно, еженедельно, помесячно.
- Вариативность данных с перспективой их сопоставления.
- Изучение целевых параметров с дешифровкой начальных сведений.
- Расширенное исследование финансовых результатов в разных сферах специализации.
- Разнообразие графических видов аналитики.
- Электронная рассылка данных о показателях пользователям.
- Возможность доступа с мобильных приспособлений.
Потенциал для руководящего звена:
- Быстро выявлять главные параметры, возможность "взором окинуть картину";
- вовремя обнаруживать отход от плана, отрицательную тенденцию, зоны развития;
- дешифровать показатели с конкретизацией до конкретных манипуляций;
- предоставлять централизованный подход к оценке реальной экономической результативности (“экскурс в прошлое”) и изучению конструктивности выбранных подходов на основе планирования (“оценка перспективы”).
Функциональный потенциал:
- Описание этапов производства (ресурсные спецификации).
- Визуальное воплощение конструкции продукта.
- Координация детального описания нужных ресурсов (маршрутные карты).
- Создание плана по интервалам и по типу: "Барабан – Буфер – Веревка".
- Предоставление номенклатурных параметров.
- Трехуровневое планирование этапов производства, систематизация спроса на изделия, основной и локальный оператор.
- Моделирование в "узких" сферах выпуска изделий.
- Планирование каждой отдельной операции MES/APS.
- Разработка перспективы этапов производства.
- Координация приоритетных заявок.
- Выявление степени доступа к оснащению и ресурсам в пределах интервала.
- Диспетчерское сопровождение производства между цехами и внутри них.
- Более широкие возможности контроля снабжения.
- Фиксация сроков доставки и наблюдение за ТМЦ.
- Мобильное повторное планирование.
- Более точный учет времени выработки персонала.
Координация производства в подразделах, применяющих пооперационные методы планирования (MES/APS), дает возможность эффективно разрешать такие задачи:
- сценарий в ходе создания плана в цехах;
- учитывать множество критериев в улучшении графика выпуска продукции;
- фиксировать специфику и ограничивающие условия технологического процесса;
- оперативно получать данные обо всех этапах выпуска продукции.
Потенциал для руководства и управленцев:
- нейтрализация зависимости качества плана от конкретики юридических нормативов;
- делегирование полномочий, двухуровневое управление: оператором-логистом и внутри цеха;
- точность учетных данных: конкретизация специфики работ каждой операции и инвестиций ресурсов на все партии;
- сведение к минимуму необходимости повторного планирования;
- для отслеживания межцеховых переделов создана площадка для диспетчеров, и дополнительно – “семафорное” извещение;
- руководству реально предугадать нежелательную динамику и срыв сроков, заявленных в плане.
Функциональный потенциал:
- Отслеживание распределения и привлечения ресурсов в производственный процесс, на управленческом уровне, а также в политике продвижения.
- Фиксация затрат и высчитывание себестоимости с применением оперативных учетных сведений.
- Фиксация реальных расходов по разновидностям специализации в нужных ракурсах (натуральном и ценовом).
- Быстрый учет ресурсов в незаконченном производстве.
- Фиксация реальных остатков незаконченного производства на исходе отчетного периода в требуемом ракурсе.
- Широкий выбор методик направленности затрат на себестоимость изделий и труда, производство, расходы последующих интервалов.
- Подсчет реальной себестоимости партии в пределах периода.
- Обеспечение сведениями относительно иерархии себестоимости тиража.
- Высчитанную сумму можно детализировать до масштаба начальных затрат, независимо от того, сколько раз повторялись этапы выпуска.
Потенциал для руководства и работников финансовых отделов:
- Высчитанная себестоимость детализируется до масштаба начальных расходов, независимо от числа повторов процесса производства;
- осуществляется заблаговременная оценка суммы себестоимости партии в продолжение отчетного периода;
- применяется разная методика направленности затрат.
Функциональный потенциал:
- Фиксация кредитов, депозитов и займов;
- эквайринг (карты расчета);
- удобный инструментарий для операций с календарем платежей;
- аналитические сведения относительно оборота денег;
- отсроченное отображение проводок в учетной документации;
- привязывание их к документации без изменений;
- разработка документации по основным опциям;
- аудит;
- фиксация параметров не финансового характера;
- разработка финансовых отчетов;
- предоставление настраиваемой методической схемы: планирование счетов, шаблоны проводок, финансовые отчеты по МСФО;
- акты хозяйственной деятельности учитываются документацией оперативного учета, в финансовом же отчете создаются проводки и по актуальным нормативам, и по МСФО, без двукратного ввода сведений;
- потенциал создания статей отчетности по МСФО методом изменения проводок, созданных согласно актуальным нормам бухучета.
Потенциал для руководства и работников финансовых подразделений:
- объективная аналитика;
- экономически аргументированная координация развития компании;
- расширение и коррекция векторов деятельности;
- фиксация экономических параметров по каждому направлению работы предприятия.
Функциональный потенциал:
- корректируемые разновидности бюджетов и углубленная аналитика;
- разработка сценарных моделей;
- координация бюджетного распределения;
- поддержка различных валют;
- таблицы ввода и коррективов;
- финансовое моделирование;
- изучение достигнутых запланированных показателей;
- формирование общего отчета по итогам мониторинга;
- углубленная финансовая аналитика.
Потенциал для руководства и работников, осуществляющих бюджетное распределение:
- результативный инструментарий координации бюджетного распределения;
- проверка качества информации через расшифровку до начальных расчетных сведений;
- координация коррективов бюджетного распределения – система сохраняет ленту поправок показателей бюджетных статей;
- комфортный расчет запланированных показателей посредством редактуры бюджета – подразумевает применение расчетных формул для отдельных параметров параллельно из разных источников;
- создание версий бюджетов позволяет их изучать и сопоставлять.
Функциональный потенциал:
- Удобство при автоматизированном ведении бухгалтерии и налогового расчета, включая оформление требуемой отчетности согласно актуальным юридическим нормативам.
- Поддержка бухгалтерии и налогового учета филиалов, поставленных и не поставленных на отдельный баланс.
- Составление счетов, фиксация аналитики, валютного, количественного состояния счетов. Все это отвечает юридическим требованиям бухучета и отображения сведений.
- Интернет-отсылка отчетов.
Потенциал для руководства и бухгалтеров:
- максимально точное соответствие и законодательной базе, и нуждам предприятия;
- методология, продолжающая развивать решения, которые воплощены в программе "1С: Предприятие", эталонном продукте;
- высокий технический уровень автоматизированного обязательного учета.
Функциональный потенциал:
- разработка политики партнерства;
- деловая сторона контактов с потребителями;
- персональный архив заказчика, компаньона;
- карты лояльности, изучение отношения клиентской аудитории;
- работа с претензиями;
- изучение реализации сделок;
- BCG-аналитика;
- углубленный анализ результативности работы персонала.
Потенциал для руководства и персонала по работе с клиентами:
- предоставляет поле для быстрого реагирования на заявки, точного моделирования отношений с заказчиками, оценки итогов маркетинговых и рекламных кампаний, активизирующих расширение клиентской базы;
- отслеживание каждого запроса;
- эффективная работа с каждым контактом;
- выстраивание системных отношений, с оптимальной организацией деловых контактов с разными категориями потребителей и заказчиков.
Функциональный потенциал:
- координация результативности продаж и соглашений;
- воронка продаж;
- создание прайсов со сведениями о товарных остатках;
- применение установленных маркетинговых стратегий, управление комплексными продажами;
- оптимизированное управление клиентскими заявками, стандартные и персональные правила торговли, соглашений;
- самостоятельное обслуживание заказчиков;
- координация работы торговых представителей;
- анализ хода продаж;
- моделирование режима эксплуатации транспорта;
- оценка вероятности прогноза торговли;
- отдельный учет партнерских сведений (управленческий) и сведений, касающихся контрагентов (на основании предписаний);
- автоматическое отслеживание ограничений по задолженности;
- реестр взаимных расчетов.
Потенциал для руководства и работников отдела маркетинга:
- сохранение истории обсуждений содержания и обстоятельств продаж;
- создание схемы ежедневного поступления выручки, контроль выполнения клиентом оговоренных условий оплаты, выделение просроченной дебиторской задолженности;
- обеспечение сквозных автоматизированных продаж ассортимента в пределах компании, оптом и в розницу;
- включение способов моделирования и отслеживания соглашений и договоров, координация заявок.
Функциональный потенциал:
- Быстрое создание плана закупок по итогам запланированных продаж, выпуска тиража и не удовлетворенных запросов.
- Создание запросов поставщикам и наблюдение за ходом обработки заявок.
- Фиксация и изучение учета сопутствующих условий по договорам с регламентированными пунктами, масштабом и периодами поставок.
- Сопровождение разных моделей приемки продукции от поставщиков, не исключая прием на продажу и получение исходного сырья.
- Документальное сопровождение поставок без счет-фактуры, с оперированием ордерами, выданными на складах.
- Аналитика нужд складского и производственного сегментов в ассортименте, товарных единицах и сырье.
Потенциал для руководства и снабженцев:
- сквозная аналитика и определение корреляции заказов потребителей и запросов на снабжение;
- изучение последствий, если заказы не исполнены поставщиками;
- моделирование закупок на базе предполагаемой численности складских запасов и резервированных ТМЦ;
- выбор наиболее приемлемых партнеров по снабжению исходя из их ответственности, опыта сотрудничества, сроков, местоположения и иных факторов – и автоматическое оформление заказов у них;
- разработка режима доставки и оплаты.
Функциональный потенциал:
- взаиморасчеты наличностью и безналичным способом, координация задолженности работникам;
- изучение начислений с привлечением внутренних аналитических отчетов;
- прием стандартизированных отчетных шаблонов;
- начисление установленных законом налогов и отчислений из фонда оплаты труда;
- создание обязательной документации, общей и персонифицированной;
- ее отправка по интернету в налоговые инстанции.
Потенциал для руководства и работников по координации работы персонала и расчету заработной платы:
- результативные рычаги мотивации;
- учет работников и расчеты согласно законодательной базе;
- повышение точности и сокращение времени расчетов;
- минимизация затрат и вложений, автоматизация всех расчетных опций;
- предоставление документации в органы госконтроля.
Функциональный потенциал:
- комплексная иерархия складских помещений;
- координация работы склада в виде ячеек;
- локальный учет запросов – резервация нужд;
- зоны перемещения для персонала;
- фиксация многократно используемой тары;
- составление реестра ассортимента;
- статистика резервов, сохранение итогов ABC/XYZ-аналитики;
- выявление потенциального спроса;
- ассортимент на сохранении исходя из даты изготовления;
- координация поставок;
- календарь товаров.
Потенциал для руководства и складских работников, а также представителей отделов управления запасами:
- индивидуальный подход к хранению ассортимента позволяет координировать распределение по зонам хранения в момент приема, сборку с зон сохранения при отгрузке, транспортировке и декомплектации;
- автоматизированный выбор подходящей зоны хранения;
- обеспечение доступа к ячейкам, разработка графика осмотра ячеек;
- разная политика отбора объектов хранения с целью их более оптимального распределения;
- принцип опережающей подпитки ячеек предоставляет возможность ускорить выбор при отгрузке продукции;
- многоэтапная инвентаризация, содержащая создание приказов на ее проведение, предъявление предписаний на пересчитывание остатков, отображение лишнего и недостающего;
- совершенствование процедуры перевозки ассортимента заказчикам и на иные склады.
Функциональный потенциал:
- Создание базы объектов ремонтных работ.
- Их систематизация на основе сходства содержания паспортных сведений, данных относительно наработки, типов ремонтных работ, специфики эксплуатации.
- Выявление состояния объектов, формы собственности и размещения.
- Перспектива делать объекты ремонта вложенными или узловыми по отношению к другим.
Вводят сведения о наработках и найденных изъянах. Фиксация этих данных дает материал для последующей аналитики, а также проведения ремонта по плану либо внепланово.
Потенциал для производственных и ремонтных инстанций:
- разработка режима ремонта и профилактической работы, обусловленная найденными дефектами, наработками, правилами, а также непредсказуемыми ситуациями (внесистемными предписаниями);
- объединение с производственным сегментом системы позволяет связывать объекты ремонта с рабочими центрами. Планируемые ремонтные работы обусловливают доступ к объектам с целью разработки производственных планов.