Актуальную стоимость программного продукта уточняйте у менеджера по телефону. Спасибо!
Предприятия общественного питания, в которых используется торговое оборудование, также как и любая другая компания нуждаются в автоматизации некоторых процессов. Чтобы упростить эту задачу применяется программный продукт «1С: Предприятие 8. Ресторан». Используя типовое решение, можно персонально создавать рабочие места для разных сотрудников, например:
- Администратор;
- Кассир;
- Буфетчик;
- Официант;
- Бармен;
- Метрдотель.
Для удобства использования ПО оснащено эргономичным интерфейсом, который упрощает реализацию необходимых действий.
Функциональные возможности программы
Главными особенностями программного продукта являются:
- Доступный для понимания интерфейс (используется для работы с сенсорными экранами);
- Возможность использования на предприятиях, которые работают по смешанной концепции (например, днем это кафе с фаст-фудом, а вечером – изысканный ресторан);
- Легкость проведения предварительных настроек, а также администрирование (на уровне системы бэк-офис);
- Возможность формировать меню и цены непосредственно из самой программы;
- Наличие большого количества отчетов для ведения аналитики.
Особенности управления меню в «1С Ресторан»:
- Ручное или автоматическое переключение видов меню;
- Формирование цен для блюд в разных меню;
- Возможность управления порядком выдачи готовых блюд;
- Осуществление продажи по количеству и весу;
- Поиск блюд по «кодам».
Особенности работы с заказами и залами:
- Редактор плана помещений;
- Расстановка столов и оперативный контроль занятости;
- Возможность бронировать столики;
- Редактирование и печать заказов, перенос их между официантами;
- Отмена заказа с отчетом о причинах;
- Разные виды оплаты (наличные, безналичные), использование скидок, дисконтов и прочего;
- Возврат оплаты.
Особенности настройки и администрирования:
- Назначение прав для сотрудников (официантов) для разных столов или залов;
- Разграниченные права доступа к различным функциям системы;
- Ведение подробного журнала регистраций с описанием действий пользователей.
Автоматизация ресторана подразумевает использование разного оборудования:
- Наличие фискальных регистраторов;
- Подключение сканеров штрихокодов и считывателей карт;
- Подключение электронных весов и программируемой клавиатуры;
- Возможность использования авторизаторов для безналичных платежей и другое.