Актуальную стоимость программного продукта уточняйте у менеджера по телефону. Спасибо!
Программный продукт «1С: Предприятие 8. Мясокомбинат» предназначен для организации эффективной работы мясоперерабатывающего предприятия. Это комплексное решение, разработанное на базе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием», помогает в организации единой информационной системы предприятия.
Функциональные особенности
Программный продукт охватывает такие аспекты деятельности предприятия, как:
Управление производством, а также:
- Заготовительные работы (прием, отстой, убой скота, разделка и взвешивание, а также учет затрат на содержание животных);
- Работы, связанные с переработкой (изготовление полуфабрикатов, колбас, упаковка продукции, взвешивание готового товара, расчет себестоимости готовой продукции, определение конечной цены, хранение рецептур и версий, учет брака, анализ эффективности производства);
Планирование ремонтов и управление основными средствами, выделенными для этого;
Управление запасами, а также:
- Учет товаров по весу и количеству;
- Контроль изменений веса при хранении, а также ведение учета потерь;
- Регистрация поступления животных и учет имеющегося в наличии живого скота;
Управление продажами, а также:
- Автоматизация работы диспетчерской службы;
- Использование особых схем ценообразования;
- Выдача пропусков на проезд и контроль веса выезжающего транспорта;
- Регистрация заявок на возврат;
Управление закупками при помощи «1С Мясокомбинат», а также:
- Планирование закупок и формирование графиков для платежей;
- Создание заказов для поставщиков;
- Регистрация предложений от поставщиков.
Управление отношениями с поставщиками и покупателями:
- Создание календаря пользователя;
- Напоминание о различных событиях;
- Ведение базы контактов и другой информации о пользователях;
- Демонстрация показателей отношений;
- Анализ эффективности работы менеджеров.
Управление финансами, а также:
- Бюджетирование и управление материальными активами предприятия;
- Ведение бухгалтерского и налогового учетов;
- Создание отчетов.
Управление персоналом с возможностью расчета заработной платы;
Постоянный мониторинг показателей эффективности предприятия с дальнейшим анализом.
Возможности для холдингов
Особенно удобен программный продукт «1С: Предприятие 8. Мясокомбинат» для предприятий с холдинговой структурой, численность сотрудников которых варьируется в пределах 300-3000 человек. ПО позволяет автоматизировать рабочие процессы нескольких десятков сотрудников (10-100 мест). Программа помогает вести сквозной управленческий учет во всех организациях, которые входят в структуру холдинга (для управления используются данные, которые зафиксированы в документах).
Программный продукт эффективно используется в различных службах и подразделениях на производстве:
- Дирекция;
- Планово-экономический отдел и производственные цеха;
- Отделы главного технолога и главного механика;
- Производственный цех и отдел сбыта;
- Склады и служба качества;
- Бухгалтерия, отдел кадров, ИТ-служба;
- Отделы аналитики и стратегического развития, а также другие.
Программа «1С Мясокомбинат» дает такие возможности для:
- Руководства (анализ, управление, планирование ресурсов предприятия для развития);
- Руководителей отделов, менеджерам и всем, кто занимается производством, сбытом и снабжением (возможность использования инструментов для повышения эффективности работы);
- Сотрудникам учетных служб (инструменты для ведения учета, продиктованные законодательством и стандартами компании).