Актуальную стоимость программного продукта уточняйте у менеджера по телефону. Спасибо!
Для создания и организации единой информационной системы, управления и учета основных видов деятельности предприятия используется программный продукт «1С: Предприятие 8. Молокозавод». Конфигурация разработана на базе «1С Управление производственным предприятием», и представляет собой комплексное решение для разного рода задач.
Функциональные особенности
При помощи программы можно решать разноплановые задачи:
Управление производством, а также:
- Масштабное планирование (создание планов на производственные периоды, планирование потребностей производства в ресурсах и необходимых мощностях, исходя из спроса на продукцию);
- Точное планирование (создание посменных планов производства, определение доступных мощностей, управление ресурсами и затратами, контроль исполнения, расчет себестоимости товаров);
- Управление информацией о готовой продукции (создание и ведение рецептуры, использование этих данных для расчета себестоимости товаров, применение данных из рецептов для планирования);
- Оперативный учет на производстве (формирование и управление данными обо всей продукции и услугах производства);
- Управление подразделениями автотранспорта (учет и управление маршрутами, обработка путевых листов, учет топлива, создание отчетов об эксплуатационных показателях транспорта).
Создание планов ремонтов и управление средствами предприятия:
- Учет основных средств и ввод в эксплуатацию;
- Перемещение и комплектация, а также начисление амортизации;
- Ведение учета относительно основных средств и их модернизация;
- Передача и списание основных средств;
- Создание документа «Выработка ОС», основанного на данных о пробеге, что указан в путевых листах.
При помощи «1С Молокозавод» проводится управление финансами предприятия, а также:
- Управление взаиморасчетами и денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Ведение налогового, бухгалтерского учетов, а также учет по МСФО;
- Создание отчетных документов.
Управление персоналом и учет заработной платы:
- Обеспечение предприятия необходимыми кадрами;
- Учет и анализ кадрового состава;
- Ведение регламентированного документооборота;
- Начисление заработной платы, в том числе в зависимости от маршрутов и видов работ.
Управление запасами на складах:
- Ведение учета остатков сырья, различных материалов и готовой продукции;
- Раздельный учет возврата, принятых и отданных на реализацию товаров;
- Учет материалов на производстве и на складе;
- Расчет необходимого сырья для планового количества заказов;
- Учет готовых товаров;
- Списание необходимого количества топлива.
Управление продажами, а также:
- Прием заявок и создание планов отгрузки товаров;
- Формирование прайс-листов, ведение учета скидок и наценок;
- Создание документов с ценами конкурентов;
- Поддержание связи с контрагентами и оценка эффективности такой работы;
- Расчет и учет стоимости доставки;
- Ведение отчетности относительно заказов, их отгрузке и оплате.
Управление закупками, а также:
- Планирование закупок, оформление заказов и контроль исполнения;
- Расчет цен;
- Формирование квитанций и отчетов;
- Определение сортности сырья.
Управление взаимоотношения с покупателями, а также:
- Создание базы с информацией о пользователях и календаря;
- Анализ стадий взаимоотношений и механизм напоминаний о различных событиях;
- Демонстрация качества работы менеджеров.
Также «1С Молокозавод» позволяет проводить мониторинг эффективности работы предприятия с последующим анализом этих данных.