Конфигурация "1С Управление торговым предприятием для Украины" - это инструмент для автоматизации процессов управления и учета в коммерческих компаниях.
Данная конфигурация дает возможность автоматизировать такие задачи, как:
- управление продажами;
- ведение складского учета;
- учет банковских и кассовых операций;
- возможность управления взаиморасчетами;
- учет необоротных активов;
- управление персоналом и расчет зарплаты;
- учет производства;
- бухгалтерский, налоговый и управленческий учеты;
- формирование регламентированной отчетности;
- сервисные возможности.
Управление продажами
С помощью "1С Управление торговым предприятием" автоматизируется процесс продаж товаров в оптовой и розничной торговле. Система поддерживает разные способы продажи продукции, такие как продажа по предоплате, в кредит, со склада, комиссионная торговля и т.п. Подсистема же включает в себя средства планирования и контроля продаж
Управление заказами покупателей
Подсистема предоставляет возможность резервировать заказы покупателей оптимальным способом в согласовании с установленной на фирме схемой выполнения заказов.
Управление закупками
С помощью подсистемы есть возможность оптимизировать взаимодействие с поставщиками, путем своевременного решения по поводу кол-ва запасов и их пополнения.
Подсистема предоставляет большой ряд других возможностей, например, планирование покупок на основе заказов или планов продаж, быстрая обработка заказов и контроль их исполнения, установка взаимосвязи между заказами покупателя и поставщика и много и другие.
Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Учет продаж в розницу ведется по всем видам складов, в т.ч. с неоптимизированными торговыми точками (НТТ).
Учет производства
Ведется автоматический расчет себестоимости услуг и продукции, а также учет переработки сырья.
Складской учет
Использование подсистемы управления складом (запасами) дает возможность эффективно организовать складское хозяйство.
В конфигурации представлены следующие возможности:
- Детальное ведение и учет товаров, которые находятся на складе
- Комплектация (разукомплектация) номенклатурных позиций;
- ведение раздельного учета продукции собственного производства: товары на реализацию, товары на хранение, возвратная тара;
- раздельное ведение учета товара собственного производства, товара принятого на реализацию от поставщиков, возвратной тары;
- контроль и учет серий и сроков годности;
- ведение ордерного учета и резервирования товара.
Учет запасов может вестись в нескольких единицах измерения, т.е. если запасы поступают в одной единице, а расходуются в другой, то их учет ведется одновременно в двух единицах измерения.
Учет банковских и кассовых операций
Подсистема выполняет функции, которые необходимы для эффективного управления движением денежных потоков на фирме, контроля над выполняемыми платежами и другие функции, такие как – учет движения средств, формирования первичных документов, регистрация поступлений и расходов, которые планируются и т.п.
Программа позволяет вести учет по наличному и безналичному счету, позволяет планирование.
Управление взаиморасчетами
С помощью программы есть возможность анализировать изменение долга во времени, оперируя при этом двумя видами задолженности – прогнозируемой и фактической.
Учет необоротных активов
Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы основные операции: модернизация, реализация, списание, перемещение, поступление, принятие на учет, начисление амортизации, инвентаризация.
Для сезонных средств есть возможность использовать графики начисления амортизации.
Операции передачи в эксплуатацию, а также списания с эксплуатации малоценных активов ведутся автоматически.
Существует большое количество способов для расчета амортизации – кумулятивный, прямолинейный, производственный, по персональному графику амортизации и т.п. Предприятие выбирает приемлемый для себя способ расчета.
Управление персоналом и расчет зарплаты
Подсистема существует для автоматизации расчетов с сотрудниками и для информационной поддержки кадровой политики фирмы.
В "Управление торговым предприятием для Украины" представлены такие возможности, как ведение кадрового учета и документооборота, расчет заработной платы сотрудникам, автоматические расчет удержаний, налогов и взносов на обязательное социальное и пенсионное страхование и другое. При необходимости автоматизируется комплекс расчетов с персоналом – при создание документов на выплату з/п, при оплате больничных листов, отпусков и многое другое.
Формирование регламентированной отчетности
В "Управление торговым предприятием" есть возможность автоматического формирования регламентированной отчетности, которая необходима для предоставления собственникам предприятия и контролирующим государственным органам. Из отчетов мы можем получить расшифровки наших показателей.
Бухгалтерский и налоговый учет
"1С Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины" помогает при решении всех задач, которые стоят перед бухгалтерией предприятия. Бухгалтерский учет ведется согласно стандартам П(С)БУ.
В программе используется общая и упрощенная система налогообложения. Налоговый учет ведется согласно НКУ. Управление торговым предприятием позволяет вести учет в разрезе разных видов деятельности, а также включает в себя формирование налоговой отчетности.
Учет НДС
Учет НДС ведется двумя методами – сложный и упрощенный учет.
Также, учет может вестись по оплате, по отгрузке и по первому событию. Пользователь при этом сам выбирает, какой вид учета стоит использовать в конкретной ситуации. Программа автоматически распределяет НДС по установленному коэффициенту пропорционального отнесения НДС на налоговый кредит.
Сервисные возможности
Интегрированные средства работы с электронной почтой
В системе "1С Предприятие 8" средства работы с электронной почтой дают возможность повысить результативность и оперативность работы специалистов компании, в особенности отделов по работе с клиентами, закупок, маркетинга.
Основные возможности при работе с электронной почтой:
- организация рассылок писем, которая может проводится вручную или же автоматически по заданным критериям;
- автоматическая отправка писем по наступлению конкретной даты;
- ведение истории переписки по каждому конкретному контрагенту;
- регистрация корреспонденции и т.п.
Мониторинг и анализ деятельности предприятия
Конфигурация состоит из системы отчетов, с помощью которых можно контролировать и оценивать работу всех отделов предприятия.
Рапорт руководителю дает возможность:
- Формировать и отправлять отчеты о состоянии дел всех отделов компании руководству компании
- Отправлять рапорты по почте в соответствии с установленным перечнем рассылки
- Каждый из руководителей разных отделов компании может настраивать список необходимых индивидуальных показателей для отчетов
- Сравнивать в виде диаграмм фактические данные с запланированными или с данными предыдущих периодов.