Программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» представляет собой комплексное решение, которое охватывает основные направления учета и управления предприятием. При его использовании появляется возможность более эффективно организовывать единую информационную систему, чтобы управлять разными аспектами деятельности компании, которая занимается строительством.
Разработчиком программы является компания СИТИС, которая за время своего существования автоматизировала большое число строительных компаний. Наша компания имеет большой практический опыт внедрения проектов в строительных организациях.
Управление строительным производством
Основное направление деятельности большинства строительных предприятий – строительно-монтажные работы. Зачастую перед компанией стоит задача построить некий объект (промышленный цех, жилой дом или бизнес-центр), и такие задачи обычно включены в категорию «реализации проектов». Подавляющее большинство из существующих программ для управления проектами в своей работе используют обычные (классические) методики. Такой подход не дает возможности разбивать категории проектов по разным отраслям. С программным продуктом компании СИТИС пользователь получает такие возможности:
- При большом количестве строительных объектов, есть возможность построения многозадачных календарных планов. При этом, каждый из объектов строительства можно рассматривать в разрезах разных проектов или организаций;
- Для более эффективной работы в программе создаются разные сценарии для одного строительного объекта. Среди них можно выбрать оптимальный для внедрения;
- Ведутся расчеты планов работ по классическим методикам;
- Среди разных методик планирования (сверху-вниз или снизу-верх) выбираются оптимальные;
- Производится расчет по планируемой себестоимости строительного объекта;
- Назначаются исполнители для каждого этапа строительства, которых отбирают из числа сотрудников организации;
- Чтобы упростить процедуру ввода информации, формируются типичные шаблоны задач для отдельных видов работ и всего проекта в целом;
- Ведется контроль по фактическому выполнению работ, а также проверка на соответствие календарному плану;
- Оформляются разные потребности и заявки в ресурсах (материальных или технических);
- Производится учет израсходованных материалов, как для всего проекта, так и для отдельных категорий работ;
- Автоматизация строительной организации предусматривает использование диаграмм для наглядного отображения данных по запланированным процессам;
- Выстраиваются планы и графики относительно работы (с точки зрения объектов строительства);
- График выполняемых работ выстраивается с использованием временных показателей (сутки, недели, месяцы);
- Формируются отчеты о выполненных работах (в рамках календарного плана), а также проводится полный анализ процесса, который также включает прогноз сроков выполнения тех или иных задач;
- Оптимизируются рабочие ресурсы для того, чтобы минимизировать сроки строительства;
- Формируются графики о перемещении рабочих ресурсов;
- Программа позволяет совмещать данные с планами строительства, которые выстраиваются и ведутся в MS Project.
Долевое строительство
При помощи подсистемы «Долевое строительство» автоматизируется процедура учета взаиморасчетов долей с дольщиками и инвесторами, а также ведется учет договоров долевого строительства.
Функциональные возможности:
- Ведение учета долей;
- Хранение информации о договорах;
- Ведение учета договоров с инвесторами;
- Отслеживание и контролирование инвестиций по заключенным договорам;
- Ведение учета стоимости объектов строительства, а также его долей;
- Осуществление контроля по платежам договоров долевого строительства;
- Создание отчетной документации;
- Ведение учета платежей.
Управление финансами и бюджетирование
При помощи данной подсистемы в «1С Строительство» появляется возможность контролировать денежные потоки и обеспечивать высокую эффективность в процессе управления финансами крупной организации. За счет этого повышается инвестиционная привлекательность, а работа сотрудников становится прозрачной. Подсистему чаще всего используют такие сотрудники, как:
- Финансовый директор;
- Бухгалтер;
- Экономист.
Использование программы упрощает процесс формирования системы для управления финансами. Осуществляется это благодаря таким функциям, как:
- Ведется планирование перемещения финансовых потоков по временным рамкам;
- Отслеживается фактическая деятельность организации;
- Формируются сводные отчеты, которые упрощают строительное производство;
- Анализируются и контролируются расходованные ресурсы;
- Ведется учет доступности денежных средств;
- Анализируются финансовые показатели;
- Контролируются плановые и фактические показатели и их отклонения.
Управление денежными средствами и взаиморасчетами
Чтобы организовать эффективное управление перемещений денежных средств в рамках организации, используется модуль управления денежными потоками. Подсистема позволяет проводить мониторинг передвижения средств, регистрировать запланированные перечисления, формировать резервы на будущие платежи, составлять календари оплаты, формировать первичные документы, интегрировать с различными системами, распределять суммы платежей по документам и договорам в ручном и автоматическом режиме.
Модуль взаиморасчетов в «1С УСО» используется для регистрации, учета причин, использования разных методик для учета, контроля и анализа задолженностей, а также истории их изменений.
Бухгалтерский и налоговый учет
В системе предусмотрены различные возможности для ведения бухгалтерского учета. Они направлены на то, чтобы в полной мере соответствовать реальным потребностям бизнеса и учитывать требования действующего украинского законодательства.
Ведение налогового учета происходит независимо от бухгалтерского. Каждая хозяйственная операция отображается как в налоговом, так и в бухгалтерском учете параллельно. Для удобства предусмотрена возможность более позднего внесения информации в документы. Для сопоставления информации в документах, инструменты максимально схожи, как в налоговом, так и в бухгалтерском учете.
Учет по международным стандартам
Данный модуль в программе 1С для строительства позволяет составлять отдельные планы счетов, которые соответствуют МСФО. Они гибко настраиваются, а в результате использования подсистемы появляется возможность:
- Свести к минимуму затраты труда для составления МСФО-учета;
- Сопоставлять данные из разных видов учетов;
- Объединять системы отчетов разных групп организации.
Управление персоналом и расчет зарплаты
При помощи подсистемы появляется возможность информационной поддержки кадровой политики на предприятии. С ее помощью автоматизируются основные процессы финансовых расчетов с персоналом. Упрощается процесс создания единой информационной сферы разных отделов предприятия: бухгалтерии, отделов кадров, занятости и труда.
При помощи данного модуля в программе «1С Управлением строительной организацией для Украины» все расчеты с персоналом производятся полностью в автоматическом режиме. Кроме того, здесь есть возможность составлять отчеты, а также вносить данные в бухгалтерский, управленческий и налоговый учеты.
Подбор кадров, кадровый учет, ведение кадрового документооборота
Данная подсистема автоматизирует процесс подбора персонала на вакансии и помогает при реализации таких функций, как:
- Создание базы данных о соискателях;
- Ведение базы данных о контактах с кандидатами;
- Создание планов собеседований с соискателями.
Организация и управление строительным производством упрощается, когда в системе находятся исчерпывающие данные о сотрудниках. Чтобы хранить разного рода информацию о работниках компании, предусмотрен данный модуль. Такая информация может быть полезна для составления расчетов и построения графиков относительно тех или иных процессов в компании.
При помощи подсистемы можно проводить различные кадровые операции, которые выполняются в соответствии с нормативными документами в автоматическом режиме.
Управление строительной организацией и планирование промышленного производства, определение мощностей
Модуль упрощает процедуру планирования производственных процессов, а также относящихся к ним материальным потокам, помогает фиксировать разные производственные процессы и создавать нормативную систему для управления компанией.
При помощи подсистемы появляется возможность формировать план для обеспечения производственных процессов необходимыми ресурсами на разные периоды времени, и в последующем проводить план-факторный анализ. Также модуль позволяет посменно планировать процессы на производстве.
Создаются списки с производственными мощностями, а также анализируется загруженность производства в ходе выполнения плана. Для контроля создаются графики исполнения, а также производится план-факторный анализ.
Также конфигурация «1С Управление строительной организацией 8» включает в себя такие подсистемы, как:
- Затраты;
- Данные об изделиях;
- Средства и ремонт;
- Продажи (и их планирование);
- Заказы покупателей;
- Ценообразование;
- Закупки и запасы на складе;
- Розничная торговля;
- Отношения с поставщиками и покупателями.
Автоматизация строительства предусматривает контроль и отслеживание эффективности работы менеджеров.
Дополнительные особенности:
- Интегрированные средства работы с электронной почтой;
- Мониторинг и анализ деятельности предприятия;
- Рапорт руководителю;
- Построение территориально распределенных систем.
В случае, если вам необходимы дополнительные рабочие лицензии, вы можете подробней ознакомиться с ценами и услугами здесь. Программа 1С для строительства доступна для покупки, поэтому если у вас возникли вопросы касательно программы и возможности приобретения, можете обращаться за консультациями к менеджерам по телефону 303-99-50.
Запись вебинара по «1С Управление строительной организацией для Украины»