Для автоматизации и управления предприятиями малого бизнеса используется программный продукт 1С УНФ. Это полностью готовое решение, которое помогает:
- оперативно проводить учет;
- осуществлять контроль;
- анализировать процессы;
- планировать деятельность на предприятии.
1С Управление небольшой фирмой содержит все необходимое для удобной работы, как руководства компании, так и ее сотрудников. Присутствует только необходимый полезный функционал, ПО не перегружено дополнительными инструментами (только самое необходимое).
Удобная информационная база данных для предприятия
Программный продукт создан для работы на небольших предприятиях, где численность сотрудников, которые работают в программе, не превышает 10 человек. Одинаково эффективно она показывает себя в условиях:
- торговых предприятий;
- сервисных компаний;
- производственных предприятий.
В Управление небольшой фирмой для Украины можно регистрировать не только совершенные действия, но и запланированные сделки, операции и события. Единая информационная база ПО будет содержать данные о:
- базе клиентов;
- финансовых операциях;
- учете материалов, продукции и товаров;
- заказах;
- выполненных задачах, услугах;
- доходах и расходах;
- финансовом планировании и прочем.
1С Управление фирмой существенно упрощает работу предприятия, автоматизируя процессы и задачи. В зависимости от необходимого функционала, можно использовать базовую версию с минимально необходимым набором функций, или же версию ПРОФ без каких-либо ограничений, которые есть в базовой версии.
Программный продукт рекомендуется внедрять на предприятиях, которые оказывают услуги, выполняют проектные работы, развивают бизнес в сфере торговли и занимаются производством товаров. Автоматизация на базе ПО помогает эффективно вести управленческий учет.
В каких вариантах поставляется 1С для небольшой фирмы в редакции 1.6?
Пользователи могут выбрать одну из трех версий:
- комплект для 5 пользователей;
- базовая версия;
- обычная версия 1С:Управление небольшой фирмой 8.
Какие возможности появились после редакции программы?
При помощи ПО вы теперь сможете:
- заниматься управлением маркетингом;
- следить за продажами;
- осуществлять контроль закупок;
- заниматься мониторингом производства и склада;
- выполнять контроль финансов;
- быстро и эффективно закрывать задачи, которые связаны с кадровым учетом.
Теперь автоматизация учета будет проходить еще эффективней и быстрее. Ведь по сравнению с прошлыми редакциями программного продукта, в нем появились новые функции, например:
- возможность готовить регламентированную отчетность для ИП (декларации для оплаты налога ФЛП, формы 1ДФ, книги доходов и расходов, отчеты ЕСВ);
- быстрое начало работы с программой (можно быстро указать первичные данные и сразу же начинать работы с базой клиентов, контрагентов, заниматься оформлением бумаг, готовить отчеты и прочее. Плюс есть настройка профиля под выбранный вид бизнеса, которая осуществляется в автоматическом режиме);
- удобство работы с финансами (простой интерфейс для работы, прозрачный учет расходов и легкое распределение движений средств по разным договорам);
- легкость работы с товарными позициями (в новых карточках номенклатуры предусмотрены данные о товарах и продажах, остатках и текущих ценах, а также об изменении цен. Есть удобный поиск товаров по заданным параметрам. Для удобства предусмотрена загрузка описаний товарных категорий из Яндекс.Маркета);
- удобство работы с документами и списками (есть возможность создавать документы по заданным шаблонам, причем с автоматическим заполнением обязательных полей, например, реквизитов и названия предприятия. Автоматизация предприятия упрощается и в плане поиска необходимой информации);
- простота использования контактов (есть возможность разделять контрагентов на разные группы, плюс в каждом из них доступны отдельные поля с дополнительной информацией о каждом контрагенте. Формы для работы с контактами физических и юридических лиц тоже оптимизированы).
Кроме перечисленных выше характеристик новой редакции программы также усовершенствована работа с аналитикой и отчетами. Для поиска и настройки отчетов предусмотрена качественно новая схема, которая работает по принципу поисковика. Вы можете наглядно сравнивать показатели по разным периодам. Для удобства сотрудников появился персональный бизнес-монитор, который содержит только необходимые показатели. Традиционные отчеты изменили свой вид.
Новая редакция программного продукта призвана сделать управление фирмой еще более качественным и эффективным. Нововведения должны упростить работу сотрудников и обеспечить необходимым инструментарием руководителей.