При помощи прикладного решения 1С Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (Базовая версия) можно решать различного рода задачи:
- Вести учет обязательств (взятых, финансовых);
- Проводить учеты утвержденных показателей смет по фондам (специальному и общему);
- Вести учет операций с денежными средствами, как безналичными, так и с наличными;
- Проводить взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами;
- Вести учет НДС;
- Проводить учет операций с валютой;
- Вести учет активов, бланков, запасов;
- Формировать мемориальные ордеры и главные книги;
- Формировать регламентированные отчетные формы;
- Проводить расчеты з/п, выплаты для военнослужащих и служащих на гос. службе;
- Исчислять налоги с работников согласно действующему регламенту;
- Отражать выплаченную зарплату и удержанные налоги;
- Управлять всеми денежными расчетами с сотрудниками;
- Вести учет кадров и проводить кадровый анализ;
- Максимально автоматизировать кадровое делопроизводство.
С конфигурацией «1С Комплексный учет для бюджетных учреждений» намного проще:
- Вести учет согласно источникам финансирования, благодаря которым организация и выполняет свои функции;
- В полной мере проводить и поддерживать расчет зарплаты для бюджетных учреждений, а расчеты и порядок отражения начислений, удержаний, уплаты налогов проводятся по всем источникам финансирования;
- Полностью автоматизировать денежные расчеты с военнослужащими, а также оплату труда гражданских работников;
- Автоматизировать рутинные процессы, отнимающие много времени. За счет этого сотрудники освобождаются для аналитической работы, что повышает эффективность работы расчетной и кадровой служб.
Программный продукт «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» дает возможность внедрять единую политику:
- Бухгалтерского и кадрового производства;
- Расчета заработной платы для бюджетных учреждений.
Это стало возможным за счет органичного интегрирования функциональных возможностей в единой оболочке ПО.