Программный продукт «1С Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» создано для того, чтобы:
- Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет;
- Автоматизировать задачи финансовой службы строительных подрядчиков Украины.
Программа включает в себя:
- Планирование финансов;
- Планирование бюджетов;
- Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
Особенности и функциональные возможности конфигурации «1С Управление финансами»
К числу основных возможностей программного продукта следует отнести такие, как:
1. Возможность планирования и контроля фактического исполнения разных видов бюджета предприятия:
- Бюджет объектов строительства (расходы на строительные работы, материалы, оплату труда);
- Операционные бюджеты;
- Основные финансовые бюджеты (доходы и расходы, движения средств).
2. Формируется финансовый результат работы предприятия по объектам, в котором учитываются особенности налогообложения;
3. В «1С Подрядчик строительства» устанавливаются лимиты для показателей по бюджету;
4. Ведется контроль движений денежных средств:
- Планируются поступления платежей;
- Контролируются движения средств по бюджету;
- Ведется учет уже проведенных операций;
- Проводится анализ исполнения плана.
5. Проводится учет строительно-монтажных работ, субподрядных работ, услуг генподрядчика, заказчика;
6. Программный продукт «1С Подрядчик строительства 4.0» помогает проводить учет по затратам на вспомогательные производства по изготовлению изделий или предоставлению услуг в других подразделениях организации; предоставлять услуги для сторонних организаций, а также распределять затраты на объекты строительства;
7. Проводится учет работ по строительной технике и автотранспорту. Для этого формируются основные унифицированные формы по работе транспорта, рассчитываются нормы расходов ГСМ, проводится учет финансовых затрат и итоговой выручки, формируются отчеты по разным показателям работы компании;
8. Учитываются материалы, которые предоставляет заказчик, а также те, что передаются субподрядчику;
9. В программе «Подрядчик строительства» анализируются взаиморасчеты с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками;
10. Учитываются все виды затрат на выполняемые работы;
11. Проводится учет всех расходов между головным офисом и филиалами, анализируются взаиморасчеты, формируются акты для сверки с другими подразделениями;
12. Проводится инвентаризация различных активов, финансовых расходов и доходов, ценных бумаг, формируются акты инвентаризации, создаются ведомости;
13. Ведется полноценный налоговый учет, формируются отчеты и регламентированная отчетность;
14. Формируются прогнозы по исполнению бюджетов, а также оперативных планов по перемещению материальных активов;
15. Используются данные бухгалтерского учета для формирования фактического исполнения планов.
Кроме того, программный продукт «1С: Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами» позволяет проводить многомерный анализ различных данных (плановых и фактических):
- Анализ отклонений;
- Анализ эффективности по объемам;
- Сравнение результатов по разным критериям;
- Анализ (финансовый) строительного бизнеса;
- Расчет коэффициентов.