Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • Продукты
        • Программы 1С, BAS

        1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия

        Подробнее
        • 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия

        Нужна Презентация?

        Наши специалисты продемонстрируют все возможности программы в удобное для Вас время

        Презентация
        Описание

        Простая и универсальная программа для службы технической поддержки «ITIL Управление информационными технологиями предприятия» создана для организации работы предприятий, чья деятельность связана с IT сферой. Чаще всего программное решение используется в сервисных центрах компаний. Программа создана на базе библиотеки передового опыта в сфере управления ИТ (ITIL v3).

        Программный продукт дает возможность:

        • эффективно заниматься управлением службы техподдержки;
        • заниматься организацией обращений клиентов;
        • создавать каталоги сервисов, а также соглашений;
        • заниматься учетом программного обеспечения и используемого оборудования.

        Управление службой технической поддержки

        • Регистрируются обращения пользователей. Специалисты, которые работают в службе поддержки, занимаются регистрацией запросов, которые приходят от пользователей и решают вопросы или назначают тех, кто займется этими проблемами в данный момент;
        • Настраиваются бизнес-процессы обработки обращений разных пользователей. Программа описывает маршруты бизнес-процессов, которые выполняют работники сервисной службы в процессе решения поступающих заявок от пользователей;
        • Учитываются трудовые и временные затраты на решение поступающих проблем от пользователей. Исполнитель может указывать время, которое потребовалось для решения поставленной задачи;
        • Уведомляются другие пользователи об изменениях, которые были внесены в задачи;
        • В «1С Предприятие 8. 1С ITIL» удобно создаются списки задач. Система позволяет настраивать списки с задачами, а также быстро отбирать необходимые, устанавливая требуемые критерии для фильтра;
        • Накапливается база знаний. В базе накапливается исчерпывающая информация о случившихся инцидентах. Здесь есть возможность увеличить число обращений, которые были решены на первой линии сервисной службы;
        • Используются дополнительные свойства обращений пользователей. Случается так, что сотруднику будет недостаточно реквизитов, которые предлагает система, поэтому есть возможность создать дополнительные свойства по собственным параметрам.

        Управление уровнем сервиса

        • Сервис 1С ITIL. Услуги, которые оказывают ИТ подразделения клиентам, для удобства объединяются в каталоги;
        • Соглашения об оказании услуг. Клиент и поставщик ИТ услуг заключают договор, в котором прописаны основные обязанности сторон, а также ключевые задачи для предоставления сервиса;
        • Отчетность. Создание отчетов помогает контролировать качество работ, а также выполнение обязательств, которые описаны в соглашении.

        Управлением активами

        • Классификация моделей активов. У администратора есть возможность создавать произвольные модели активов, в которых будут указаны определенные атрибуты. В дальнейшем такие модели можно использовать для построения каталогов с активами. Это делает управление информационными технологиями предприятия более простым;
        • Количественный учет. Активы закрепляются за рабочими местами каждого лица, которое материально ответственно за тот или иной процесс;
        • Общий учет финансовых затрат по всем статьям расходов, а также анализ совокупной ценности всех активов. Здесь также учитывается цена активов и расходы на их обслуживание;
        • Информационные технологии в «Управление предприятия» позволяют вести поштучный учет каждого актива, где каждому из них присвоен свой уникальный серийный номер;
        • Ведение отчетности о ремонте и обслуживании активов. В процессе эксплуатации они (активы) изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в ремонте. Для определения момента, когда активу необходим ремонт или техническое обслуживание, в программе предусмотрены определенные параметры выработки;
        • Указание дополнительных свойств активов и рабочих мест. В программном продукте предусмотрена возможность самостоятельного создания необходимых активов, их моделей, а также рабочих мест с указанием значений.

        Для удобства пользователей также создана версия 1С ITIL ПРОФ. 


        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2023 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв