Программный продукт «1С CRM» создан для того, чтобы автоматизировать процессы отношений с клиентами, а также повысить эффективность работы в отделах:
- Продаж;
- Маркетинга;
- Сервисного обслуживания.
Причем, в процессе работы учитываются все особенности и требования законодательства Украины.
Особенности программного продукта
Программа разработана на основе «1С Предприятие 8», поэтому в ней поддерживаются главные преимущества данной платформы:
- Простота администрирования;
- Масштабируемость;
- Легкость конфигурирования.
Программа «1С CRM ПРОФ» может быть использована не только как самостоятельный продукт с целью автоматизировать функции CRM, но и как дополнение к типовым конфигурациям платформы «1С Предприятие 8».
Для удобства использования программный продукт может интегрироваться с другими типовыми конфигурациями на базе «1С Предприятие 8». Сюда входят:
- Управление торговлей;
- Управление производственными предприятиями.
Легкость эксплуатации программного продукта обеспечивается за счет возможности обмена данными с учетными системами:
- 1С Бухгалтерия 8;
- 1С Бухгалтерия 7.7.
Функциональные возможности программного продукта
Программа «1С CRM 8» облегчает процессы управления:
- Клиентской базой (содержится подробная информация о каждом клиенте или контактном лице, а также отражается динамика изменений за время сотрудничества с клиентом; для легкого и быстрого доступа, а также ввода информации предусмотрена возможность изменения данных);
- Контактами (в базе хранится информация об истории контактов с клиентами, их потребностях, а также предоставляется возможность составления планов для контактов; вся информация может оперативно передаваться между отделами и сотрудниками);
- Бизнес-процессами, связанными с клиентами (в CRM системе 1С ведется регламент работы, создаются типовые шаблоны действий, связанных с продажами и сервисным обслуживанием);
- Продажами (создаются различные технологии для повышения уровня продаж, регулируется управление этапами и разными стадиями процедур продаж, создаются типовые шаблоны действий для сотрудников и разрабатываются шаблоны, что используются в коммерческих предложениях);
- Маркетингом (сегментируется целевая аудитория и клиентская база, регулируется управление маркетинговыми компаниями, ведется учет и оценка эффективности каждой маркетинговой и рекламной компании).
Кроме того, программный продукт «1С CRM для Украины» позволяет эффективно налаживать коммуникацию с целевыми аудиториями:
- Анкетирование – сбор и анализ информации о товарах, клиентах, отношении к компании, конкурентам, изучение региональных особенностей и другое;
- Телемаркетинг – организуется массовый обзвон клиентов по заданному шаблону разговора, регистрируются контакты и анкеты опрошенных.
Для того, чтобы проведенные маркетинговые исследования можно было четко структурировать и анализировать, программа позволяет:
- Планировать и контролировать действия, координировать работу согласно временных рамок, устанавливать системы напоминаний и выдавать задания;
- Устраивать многофакторный анализ уровней продаж, анализировать текущее состояние работы с клиентами, анализировать результаты работы сотрудников и клиентскую базу.
Каждый из процессов, по сути своей, требует значительных временных затрат. Для того, чтобы упростить процедуру использования программного продукта «1С Предприятие. CRM», в нем предусмотрены такие возможности:
- Интеграция с различными учетными или финансовыми программами, за счет чего образуется единая информационная база по работе с клиентами;
- Создание общей базы данных, в которых отображена информация о клиентах, товарах, продажах, уровню сервиса, конкурентах. Быстрый поиск информации осуществляется при помощи ключевых слов;
- Упрощение выполнения рутинной работы: внедрение 1С CRM позволяет интегрироваться с электронными почтовыми ящиками, подготавливать отчетную документацию, заниматься поиском двойников в клиентской базе и вводить новые контактные данные, создавать фильтры и обрабатывать данные;
- Защита всей имеющейся информации, создание настроек доступа к ней, возможность доступа к базе только по своим клиентам;
- Гарантийное и сервисное обслуживание (ведется учет товаров, которые сейчас находятся на обслуживании: по серийным номерам, типам и срокам обслуживания).
В программе «1С Предприятие 8. CRM ПРОФ» скорректированы данные для идентификации физических лиц и организаций. Также для удобства уже установлен и подключен список всех украинских банков.