«Козырная Карта» – крупнейшая Семья ресторанов, общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины. Сегодня к услугам гостей более 90 ресторанов по всей стране. Мы не стоим на месте и планируем все новые и новые открытия. В Компании работают более 10 000 сотрудников, которые непрерывно обеспечивают высококачественный сервис и создают хорошее настроение гостям.
Описание работ по внедрению
Автоматизация торговой и производственной деятельности ООО "КОЗЫРНАЯ КАРТА МЕНЕДЖМЕНТ" произведена на базе типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
В процессе своего развития компания достигла той стадии, когда используемая информационная система, перестала «успевать» за темпами роста бизнеса. Также в деятельности компании "накопились" бизнес-процессы, которые не были предусмотрены в предыдущей системе. Потребовалось заменить информационную систему управления предприятием, соответствующую новым требованиям к функциональности и масштабируемости. Это касалось не только скорости обработки документов, но и скорости формирования отчетов, их наглядности и настраиваемости.
Руководство компании выбирало из нескольких информационных систем разных поставщиков, которые устраивали по требованиям, в том числе западных разработчиков. Однако, ключевым преимуществом предложенной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" была функциональная насыщенность, возможность покрыть большинство управленческих контуров на предприятии, от функции закупок сырья и материалов до продаж и учета производственных затрат. В результате переговоров системы на базе "1С:Предприятие 8" получила неоспоримое преимущество по соотношению цена/качество.
Не планировалось существенное изменение базового решения, за исключением нескольких моментов:
- детализированный учет продаж в разрезе товарных направлений, контрагентов и менеджеров (сервис-менеджеров и клиент-менеджеров);
- модифицированные печатные формы документов с учетом специфики организации (учет продаж от лица двух организаций, логотипы и т.д.);
- особые требования к подсистеме ценообразования и скидок;
- запрет изменения номеров документов и кодов справочников;
- отдельная печатная форма для товарно-транспортной накладной;
- дополнительные отчеты согласно требованиям.
Исходя из вышесказанного, объем доработок базовой системы составил не более 10% от общего объема работ.
Существенный объем работ возник по таким задачам:
- Обучение и консультирование персонала Заказчика ;
- Аудит входящих данных (запасов и остатков взаиморасчетов);
- Перенос остатков и нормативно-справочной информации;
На данный момент проект успешно завершен, автоматизированы такие учетные и управленческие контуры:
- Заказы поставщикам;
- Управление производственными затратами;
- Управление складскими запасами;
- Управление резервами запасов;
- Заказы покупателей;
- Учет продаж;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление денежными средствами;
- Учет необоротных активов;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате внедрения компания "КОЗЫРНАЯ КАРТА МЕНЕДЖМЕНТ" получила эффективный управленческий инструмент, соответствующий базовым требованиям.