Описание работ по внедрению
Более года тому, компанией ДКТ было принято решение о внедрении информационной системы управления предприятием на базе платформы "1С:Предприятие 8". На тот момент уже использовалась другая информационная система, однако она не устраивала по требованиям масштабируемости, функциональному наполнению и гибкости в настройке. Также, немаловажным фактором была стоимость поддержки и развития системы.
В августе 2006 года стартовал проект детального обследования деятельности компании, который длился два с половиной месяца. В проектную группу со стороны исполнителя были включены руководитель проекта, бизнес-аналитик и консультант по управлению торговой деятельностью. В рамках проекта обследования были проведены такие работы:
- создан документ "Устав проекта", который прошел пять редакций;
- проведено анкетированию и аудирование ключевых пользователей;
- описаны основные бизнес-процессы в виде документа "Карта бизнес-процессов" (более 16 редакций);
- разработан документ "Технические требования" к основным бизнес-процессам;
- описана матрица прав доступа и интерфейсы;
- создан документ "Архитектурная спецификация" новой информационной системы;
- выполнена оценка трудозатрат для реализации проекта;
- составлен план разработки и запуска информационной системы;
Карта бизнес-процессов описывалась "как должно быть". В процессе описания проводилась оптимизация товарных потоков и выстраивалась система управления запасами с учетом новой модели бизнес-процессов.
В рамках проекта обследования описывались организационные структуры предприятия Заказчика. По результатам описания происходила частичная реструктуризация структуры предприятия.
- web-портал Заказчика;
- информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета;
- интеграция с системой клиент-банк.
Описание работ по внедрению
Более года тому, компанией ДКТ было принято решение о внедрении информационной системы управления предприятием на базе конфигурации "Управление торговлей для Украины" платформы "1С:Предприятие 8". На тот момент уже использовалась другая информационная система, однако она не устраивала по требованиям масштабируемости, функциональному наполнению и гибкости в настройке. Также, немаловажным фактором была стоимость поддержки и развития системы. В августе 2006 года стартовал проект детального обследования деятельности компании, который длился два с половиной месяца. В проектную группу со стороны исполнителя были включены руководитель проекта, бизнес-аналитик и консультант по управлению торговой деятельностью. В рамках проекта обследования были проведены такие работы:
- создан документ "Устав проекта", который прошел пять редакций;
- проведено анкетированию и аудирование ключевых пользователей;
- описаны основные бизнес-процессы в виде документа "Карта бизнес-процессов" (более 16 редакций);
- разработан документ "Технические требования" к основным бизнес-процессам;
- описана матрица прав доступа и интерфейсы;
- создан документ "Архитектурная спецификация" новой информационной системы;
- выполнена оценка трудозатрат для реализации проекта;
- составлен план разработки и запуска информационной системы;
На базе этих документов было сформировано ценовое предложение и проведены переговоры о проекте разработки и запуска информационной системы, который начался в ноябре 2006 года. В рамках проекта по разработке информационной системы были охвачены следующие процессы:
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление подготовкой товаров;
- Управление сервисом;
- Управление продажами;
- Управление информацией о товарах;
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами.
Этап разработки новой информационной системы был завершен в августе 2007 года, после чего было проведено обучение сотрудников Заказчика как базовым возможностям платформы, так и возможностям разработанной информационной системы. На данный момент проект завершен и подписан договор о сопровождении.
ВНЕДРЕНИЕ
СП ТОВ «Д.К.Т.-Корп.»
Философия компании «ДКТ»
С самого первого дня существования «ДКТ» основной акцент в ее деятельности был сделан на популяризации ноутбуков вообще и торговой марки Toshiba в частности.
И для достижения этой цели компания не только развивает собственную розничную сеть по продаже портативной компьютерной техники и аксессуаров, но и привлекает к этому партнеров со всей Украины.
Кроме того, «ДКТ» инвестирует большие средства в продвижение торговой марки Toshiba, чьим дистрибьютором является с 2001 года. Для этого «ДКТ» ежегодно участвует в 2-3 крупнейших в Украине компьютерных выставках, представляя на своем стенде не менее 40 моделей ноутбуков Toshiba.
Важным шагом компании в популяризации портативных компьютеров и развитии отечественного рынка информационных технологий стала передача «Мир компьютера», генеральным спонсором которой выступила «ДКТ». Эта телепередача заняла третье место в номинации «Лучшая научно-популярная передача в Украине 2002 года».
Достижения компании «ДКТ»
«ДКТ» является первой украинской фирмой, с первых дней своего существования специализирующейся на продаже портативной компьютерной техники.
С 2001 года «ДКТ» является официальным дистрибьютором ноутбуков Toshiba в Украине.
С 2003 года «ДКТ» является официальным дистрибьютором ноутбуков Samsung в Украине.
С 2004 года «ДКТ» является официальным дистрибьютором ноутбуков Fujitsu-Siemens в Украине.
В августе 2004 года объявляет «ДКТ» о получении официального статуса бизнес-партнера первого уровня IBM по продаже ноутбуков, предполагающего прямые поставки минуя склады локальных дистрибьюторов.
В 2004 году «ДКТ» становится авторизованным дилером компаний Olympus и D-Link, а также авторизованным партнёром компании Transcend в Украине.
В августе 2005 года «ДКТ» становится бизнес-партнёром HP в Украине.
По данным на начало 2005 года, дилерская сеть «ДКТ» насчитывает более 60 компаний, которые работают во всех регионах Украины.
Совместное предприятие «ДКТ-Серсо» имеет статус авторизированного сервисного центра ноутбуков Toshiba с эксклюзивным правом развития сервисных центров Toshiba по всей территории Украины. Пять сертифицированных сервисных центра обеспечивают обслуживание ноутбуков за пределами Киева.
Телевизионная программа «Мир компьютера» на канале ICTV, созданная компанией «ДКТ», вошла в число наиболее популярных в нашей стране. Она заняла третье место в номинации «Лучшая научно-популярная передача в Украине 2002 года».
К концу 2003 году торговые площади «ДКТ» достигли 900 квадратных метров, в штате компании 70 сотрудников. В Киеве головной магазин компании расположен на одной из центральных площадей города, а второй – в престижном торговом центре «Мандарин-плаза».
История комании «ДКТ»
Компания «ДКТ» была создана 29 апреля 1993 года, когда в Украине фактически не существовало рынка ноутбуков, а торговая марка Toshiba была мало кому известна. Тем не менее «ДКТ» изначально сдала ставку на популяризацию ноутбуков и в первую очередь – моделей производства Toshiba. Тогда все начиналось с офиса площадью 9 квадратных метров и штата в 5 человек.
В 1994 году у «ДКТ» появился первый дилер, а в составе компании был образован дилерский отдел.
Во многом именно благодаря усилиям «ДКТ» к 1995 году в Украине сформировался рынок ноутбуков. На тот момент более 50% продаж на нем принадлежало Toshiba. Пример «ДКТ» был подхвачен, и с 1995 года в Украине начали появляться фирмы, также решившие заняться продажами портативной компьютерной техники Toshiba.
В 1996 году «ДКТ» открывает магазин с торговой площадью более 200 квадратных метров. Это был первый специализированный салон по продаже портативной компьютерной техники в Украине.
В 1998 году число дилеров «ДКТ» выросло до 20. Они работали в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Запорожье и Одессе.
К 1999 году к дилерской сети присоединились Западный и Центральный регионы Украины.
В 1999 году начал работать корпоративный отдел «ДКТ». Корпоративные заказчики имеют в «ДКТ» целый ряд льгот: ценовые скидки, сервис в течение 48 часов, регулярные презентации новых моделей Toshiba, апгрейд-сервис и т.д.
В 2000 г. дилеров было уже 35, а в 2001 г. этот статус получили 50 компаний.
В феврале 2001 года совместное предприятие «ДКТ-Серсо» получило статус авторизированного сервисного центра ноутбуков Toshiba с эксклюзивным правом развития сервисных центров Toshiba по всей территории Украины.
В сентябре 2001 года состоялось знаменательное событие в жизни «ДКТ». Компания становится единственным официальным дистрибьютором портативной техники Toshiba в Украине. Этот статус стал признанием выдающихся заслуг «ДКТ» в продвижении ноутбуков этой торговой марки в нашей стране.
В 2002 году «ДКТ» открывает еще одну торговую площадку: фирменный магазин Toshiba в торговом центре «Метроград».
В сентября 2003 года торговая площадка «ДКТ» в «Метрограде» перемещается в расположенный в центре Киева «Мандарин плаза».
К концу 2003 году торговые площади «ДКТ» достигли 900 квадратных метров, в штате компании 70 сотрудников.
По данным на 2003 год, дилерская сеть «ДКТ» насчитывает 60 компаний, которые работают во всех регионах Украины.
В 2003 году компания «ДКТ» стала официальным дистрибьютором ноутбуков торговой марки Samsung в Украине.
В 2004 году компания «ДКТ» стала официальным дистрибьютором ноутбуков торговой марки Fujitsu Siemens в Украине.
В июле 2004 года компания ДКТ объявила о получении официального статуса бизнес-партнера первого уровня IBM по продаже ноутбуков, предполагающего прямые поставки, минуя склады локальных дистрибьюторов.
В 2004 году «ДКТ» становится авторизованным дилером компаний Olympus и D-Link, а также авторизованным партнёром компании Transcend в Украине.
В августе 2005 года «ДКТ» становится бизнес-партнёром HP в Украине.
С самого начала своей деятельности «ДКТ» ежегодно участвует в 2-3 крупнейших в Украине компьютерных выставках, представляя на своем стенде не менее 40 моделей ноутбуков Toshiba.
Компания уделяет самое серьезное внимание организации сервиса. Во многом благодаря правильно поставленной работе сервис-центра «ДКТ» ноутбуки Toshiba известны в Украине как наиболее надежные и обеспеченные наилучшей сервисной поддержкой. По статистическим данным, собранным сервис-центром, большинство проблем решается за 1-4 дня. Пять сертифицированных сервисных центров обеспечивают обслуживание ноутбуков за пределами Киева.
Для популяризации высоких технологий «ДКТ» создала телевизионную программу «Мир компьютера» на канале ICTV, вошедшую в число наиболее популярных в нашей стране. Она заняла третье место в номинации «Лучшая научно-популярная передача в Украине 2002 года».
Клиентами «ДКТ», приобретающими ноутбуки Toshiba регулярно, являются Администрация президента Украины, Совет национальной безопасности Украины, НБУ, Республиканская налоговая инспекция и другие органы государственной власти. Также клиентами «ДКТ» является огромное количество локальных известных компаний, среди которых операторы мобильной связи, банки, страховые компании, авиакомпании, консалтинговые компании, энергетические компании, фармпроизводители, медучереждения, производители продуктов питания, образовательные учреждения, а также посольства многих стран, госучреждения и органы государственной власти. Общее число фирм, ставших клиентами «ДКТ» перевалило за 10000, а 700 из них являются крупнейшими в нашей стране.