Деятельность Украинской страховой компании «Княжа» нацелена на удовлетворение современных потребностей в страховых услугах жителей Украины. Компания в своей ежедневной работе ориентируется на физических лиц, малый и средний бизнес. Компания развивает массовые продукты, связанные с автострахованием (КАСКО, обязательное страхование гражданской ответственности), также медицинское и имущественное страхование. Отличная финансовая мощность Группы подтверждена международным рейтинговым агентством «Standard & Poor's», которое дало страховой акционерной компании «Винер Штедтише» (Wiener Stadtische AG) оценку АА со стабильной перспективой.
Таким образом, обязательство компании перед застрахованными лицами обеспечены одной из мощнейших финансовых структур Европы.
Описание работ по внедрению
Руководство страховой компании "Княжа" обратилось в компанию "Ситис", так как возникла необходимость в автоматизированной системе позволяющей автоматизировать как страховую так и управленческую деятельность.
Перед специалистами компании "Ситис" были поставлены задачи: организовать перенос данных касающихся страхования: учет договоров страхования,учет полисов страхования, учет договоров перестрахования, (облигаторный, ануитетные), оперативный учет выплат (в разрезе как регионов так и видов страхования) и перенос данных по выплатам.
В следствии чего специалистами компании "Ситис" была проделана следующая работа:
- Первоначальное обследование: сбор, анализ информации и разработка требований по участкам бухгалтерского и налогового учета:
- учет взаиморасчетов с контрагентами
- учет денежных средств (касса, банк)
- учет кредитов и займов
- учет основных средств
- учет НМА
- учет распределения и отражения затрат
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
- управление персоналом и расчет заработной платы
- учет по договорам с привязкой денежных потоков
- учет валютных операций
- учет закупок
- учет запасов, материалов и МБП
- обмен данными между Центральным офисом и Филиалами
- учет продаж
- закрытие периода и формирование финансового результата
2. Разработка обменов данными:
- Разработка обменов данными между распределенными базами "1С Управление производственным предприятием 8" центрального офиса и филиалов.
- Разработка обмена данными между корпоративной вертикальной информационной системой страхования и "1С:Управление производственным предприятием 8".
- Разработка обмена данными между централизованной системой электронной банковской выписки и "1С:Управление производственным предприятием 8".
- Доработка типовых документов "1С:Управление производственным предприятием 8".
- Разработка механизмов и выполнение переноса наследуемых данных в "1С:Управление производственным предприятием 8".
- Обучение работе с типовым решением "1С:Управление производственным предприятием 8".
В следствии были автоматизированны следующие процессы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Подбор кадров;
- Анализ кадрового состава;
- Учет прихода ТМЦ;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
- Распределенные информационные базы;
- Интеграция с системой "клиент-банк".