Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • О компании
        • Проекты
        • Строительство
        • Проект автоматизации компании ТММ на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

        Проект автоматизации компании ТММ на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

        Основная цель создания Автоматизированной Системы - повышение эффективности управления процессами компании ТММ. В комплекс программных средств  на базе платформы 1С:Предприятие 8.2 вошли следующие конфигурации: "1С: Управление строительной организацией" и "1С

        ООО «Т.М.М» - является вертикально интегрированной девелоперско-строительной компанией полного цикла. Строительная компания ТММ работает на рынке Украины с 1994 года и является одной из ведущих профильных компаний Украины.

        Строительство жилых комплексов «под ключ», промышленных, офисных и торговых объектов – один из основных видов деятельности компании. В своей деятельности компания ТММ охватывает полный комплекс строительных и отделочных работ, а также дальнейшее обслуживание объектов после сдачи в эксплуатацию, что не могут обеспечить другие строительные компании.

        Проекты компании ТММ расположены в Киеве и Киевской области, Харькове, Житомире, АР Крым и Херсонской области.

        ТММ одной из первых в Украине стала внедрять современные технологии проектирования и строительства недвижимости, а также оптимизировать бизнес-процессы управления строительными проектами.

        ТММ была среди первопроходцев, когда строительные компании начали строить жилые микрорайоны бизнес-класса с мощной социальной инфраструктурой –супермаркетами, аптеками, детскими площадками, кафе, ресторанами, салонами красоты, фитнес-центрами, торговыми помещениями. Компания начала первой строить недвижимость класса «делюкс» в Харькове.

        На сегодняшний день общая площадь 31 проекта компании, реализованных на протяжении 1994-2011 годов, составляет свыше 600 тыс. кв. м. 

        Описание работ по внедрению

        Основная цель создания Автоматизированной Системы - повышение эффективности управления процессами компании ТММ. В комплекс программных средств  на базе платформы 1С:Предприятие 8.2 вошли следующие конфигурации: "1С Управление строительной организацией" и "1С: Документооборот"

        Создание современной системы управления предприятием позволит:
        Во-первых, повысить управляемость предприятия и эффективность его работы.
        Во-вторых, планировать и вести фактический учет затрат, формировать разнообразные аналитические отчеты для принятия обоснованных управленческих решений.

        Кроме того, наличие автоматизированной информационной системы управления позволяет обеспечить:

        • актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
        • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
        • систематизацию и оптимизацию документооборота;
        • обработку больших объемов информации;
        • создание единой технологии управления ресурсами;
        • контроль состояния взаиморасчетов предприятия;
        • повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость; 
        • сокращение многократной обработки информации;
        • повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.
        В соответствии с разработанной Концепцией на первом этапе проекта построения информационной системы автоматизированны следующие задачи:
        • Управление персоналом и расчет заработной платы;
        • Управление электронным документооборотом
        • Управление финансами;
        • Управление закупками;
        • Управление запасами;
        • Ведение бухгалтерского, налогового и международного учета.

        Следующим этапом проекта стало внедрение модуля "Долевое строительство"
        В рамках автоматизации подсистемы были реализованы задачи, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию, а именно:
        • свободные (не забронированные) доли объектов строительства; 
        • состояние взаиморасчетов с покупателями (инвесторами) по долям; 
        • площади помещений, за которые произведена оплата, и дальнейшее использование этой информации в подсистеме бюджетирования; 
        • взаиморасчеты по долям в банковском залоге и формирование платежных поручений исходящих на выплату залоговых сумм залогодержателям; 
        • появилась возможность распределять себестоимость готовых объектов между помещениями этих объектов пропорционально площади помещений.
        В результате ТММ имеет возможность проведения всего цикла документов, начиная от бронирования доли и заканчивая отгрузкой готовой недвижимости в разрезе объектов строительства. Также реализован полный пакет отчетности для анализа результатов деятельности департамента. 

        На текущий момент, к функционирующим модулям «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», передан в эксплуатацию модуль «Управление финансами».

        Приоритетная цель внедрения модуля «Управление финансами» - разносторонний анализ финансовой деятельности компании на основе автоматизированного учета операций с денежными средствами и расчетов с контрагентами, планирование, бюджетирование.

        Разработана интеграция с системой расчета стоимости коммунальных услуг "Софтпроект".

        Также автоматизирован процесс планирования поставки материалов на приобъектные склады по стратегии "just in time". Появилась возможность отслеживать состояние заказа и сроки поставки материалов на объект непосредственно в 1С. Упорядочены коммуникации между подразделениями.

        В ходе проекта структурировалась вся номенклатурно-справочная информация, аналитика стала упорядоченной и понятной. Появилась возможность анализировать накопленные затраты и доходы по проектам на всех этапах их реализации, начиная от предпроектных предложений и заканчивая эксплуатацией сданных объектов.

        Бизнес-процессы автотранспортного подразделения, учет и контроль которых велся в EXEL, перенесены, доработаны, внедрены в 1С - прозрачны и 
         автоматизированы. Разработаны понятные отчеты, перекрывающие потребность в информации администрации и участников процессов. 

        Нужна помощь?

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2022 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв