Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • О компании
        • Проекты
        • Строительство
        • Компания «СМАРТМАТИК» успешно внедрила «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

        Компания «СМАРТМАТИК» успешно внедрила «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

        Руководство компании «СМАРТМАТИК» приняло решение об автоматизации, обратившись в компанию « Ситис», так как была необходимость в комплексной информационной системе.

        ООО «СМАРТМАТИК» является системным интегратором инженерных решений и решений комплексной автоматизации для объектов различного назначения, образована в 2007 году группой специалистов с 15-летним опытом создания и сопровождения систем автоматики и управления инженерными, мультимедийными и телекоммуникационными подсистемами зданий и сооружений.

        Компания "СМАРТМАТИК" специализируется на выполнении комплексных проектов по интеллектуальному управлению всеми инженерными системами домов, квартир, гостиниц, комплексных сооружений.

        В составе предприятия входят коммерческий отдел, отдел комплексного проектирования, производственный отдел. 
        Направления деятельности: электроснабжение и электроосвещение, автоматика и диспетчеризация, системы безопасности и видеонаблюдения, аудио-визуальные системы.

        Описание работ по внедрению

        В процессе роста Компания «Смартматик» столкнулась с проблемами в планировании и контроле за материальными, денежными, производственными ресурсами на всех этапах работ. Существующая система не позволяла осуществлять планирование поставок материалов и оборудования, финансовое планирование и сопровождение договоров. В ней отсутствовали возможности планировать производственный процесс в разрезе ресурсов компании: люди, материалы, время, занятость, учитывать транспортные средства, инструмент, спецодежду и т.д. В системе отображались только фактически произведенные операции.

        Руководство компании «СМАРТМАТИК» приняло решение об автоматизации, обратившись в компанию «Ситис», так как была необходимость в комплексной информационной системе. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины».

        Данное решение позволило:

        • Создать систему планирования и учета деятельности;
        • Создать единое информационное пространство для всех подразделений компании;
        • Наладить управленческий учет доходов и затрат компании в разрезе проектов, а также интегрировать управленческий и бухгалтерский контуры управления;
        • Получить инструмент оказывающий помощь менеджменту компании в принятии обоснованных управленческих решений;
        • Повысить уровень информационной безопасности, создать единые средства управления доступом пользователей к информации и функциям автоматизированного управления, протоколировать работу персонала.

        Проект выполнялся в 4 этапа:

        Проектирование информационной системы предприятия на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины».

          В ходе проектирования было проведено:
        • Интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика
        • Изучение существующих информационных систем предприятия Заказчика
        • Развертывание «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» на площадке заказчика, подготовка обучающей базы
        • Обзорное обучение ключевых сотрудников Заказчика возможностям типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» по участкам:
        • Учет запасов;
        • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
        • Учет денежных средств;
        • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
        • Учет операций в иностранной валюте;
        • Налоговый учет;
        • Необоротные активы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы;
        • Учет кадров и расчет заработной платы;
        • СRM «Управление взаимоотношением с контрагентами»;
        • Управление строительным производством.
        Доработка и настройка типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» под требования заказчика, которая будет включать:
        • Разработку/настройка механизмов автоматического переноса наследуемых данных из существующей информационной системы в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины», а именно:
        • Справочников и остатков на начало периода по основным средствам;
        • Справочников и остатков на начало периода по материалам в эксплуатации;
        • Справочников и остатков на начало периода по товарно-материальным ценностям;
        • Справочников по контрагенты и их контактные лица;
        • Остатков на начало периода по взаиморасчеты с контрагентами;
        • Данные по зарплате за 12 месяцев для для расчета средней;
        • Остальные данные (остатки денежных средств, капитала и т.п.) будут внесены в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» вручную силами сотрудников «Сматрматик».
        • Разработка/настройка интерфейсов и прав доступа к данным «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников «Смартматик»;
        • Доработка/настройка «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» под текущие особенности учета Заказчика.
        Запуск «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» в опытную эксплуатацию.
        • Подготовка рабочей базы «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» – настройка параметров учетных политик и других параметров/констант, которые должны быть настроены перед началом работы информационной системы 
        • Предварительный автоматический перенос наследуемых данных, рабочую базу «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» из существующей информационной системы; 
        • Консультирование на период проверки Заказчиком проверки автоматического и ручного ввода наследуемых данных 
        Опытная эксплуатация
        • Окончательный автоматический перенос наследуемых в рабочую базу «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
        • Консультирование на период опытной эксплуатации и закрытия первого отчетного периода в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
        • Директор;
        • Технический директор;
        • Главный бухгалтер;
        • Бухгалтер по управленческому учету;
        • Специалист по кадрам;
        • Руководитель проектов/работ;
        • снижение уровня запасов материалов на 15 %, за счет планирования потребности в материалах и сокращения неучтенных недостач;
        • сокращения сроков выполнения проектов на 10 %, за счет автоматизации планирования материальных, финансовых и человеческих ресурсов на проект;
        • снижение объема внеурочных работ и авралов на 20 %, за счет автоматизации планирования человеческих ресурсов по проектам;
        • повышение эффективности использования оборудования и загрузки человеческих ресурсов на 10 %, за счет планирования загрузки оборудования и человеческих ресурсов на проектах;
        • увеличение рентабельности проектов на 5 %, за счет автоматизации планирования и учета работ и ресурсов по проектам.

        В ходе проекта автоматизированы следующие рабочие места:

        Результатом внедрения комплексной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» станет полнота и доступность информации, возможность оперативно принимать решения, что в свою очередь позволит сократить потери на производстве, а также даст возможность наиболее полно контролировать наличие и потребность в материалах, оборудовании, человеческих ресурсах.

        Ожидаемый эффект от внедрения информационной системы составил:

        Нужна помощь?

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2022 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв