Финансово-промышленная группа «АЛЬТКОМ» - это взаимосвязанная цепь предприятий, включающих в себя весь спектр работ от добычи, изготовления и переработки строительного сырья и материалов до законченных этапов по проектированию, промышленному и гражданскому строительству, а также строительству автодорог любой категории сложности.
Успех и слаженную работу предприятия обеспечивает грамотный инженерно-технический персонал и сплоченный трудовой коллектив, имеющий большой опыт работы в данной сфере деятельности. На сегодняшний день на предприятиях группы работает до 4 500 человек. Для достижения наилучших результатов, предприятия "Альтком" используют новые технологические решения и оборудование европейского стандарта.
Описание работ по внедрению
Основная цель создания Автоматизированной Системы - повышение эффективности управления процессами компании Альтком. В комплекс программных средств на базе платформы 1С:Предприятие 8.2 вошли следующие конфигурации: "1С Управление строительной организацией" и "1С: Документооборот"
Создание современной системы управления предприятием позволит:
- повысить управляемость предприятия и эффективность его работы.
- планировать и вести фактический учет затрат, формировать разнообразные аналитические отчеты для принятия обоснованных управленческих решений.
Кроме того, наличие автоматизированной информационной системы управления позволяет обеспечить:
- актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
- повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
- систематизацию и оптимизацию документооборота;
- обработку больших объемов информации;
- создание единой технологии управления ресурсами;
- контроль состояния взаиморасчетов предприятия;
- повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость;
- сокращение многократной обработки информации;
- повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.
В соответствии с разработанной Концепцией на первом этапе проекта построения информационной системы планируется автоматизировать следующие задачи:
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Управление электронным документооборотом
- Управление финансами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Ведение бухгалтерского, налогового и международного учета.
Во вторую очередь проекта, войдет автоматизация задач:
- Управления строительным производством;
- Управления долевым строительством;
- Управления Автотранспортом и СМиМ.