Завершился очередной этап проекта "Долевое строительство" в компании ТММ

- свободные (не забронированные) доли объектов строительства;
- состояние взаиморасчетов с покупателями (инвесторами) по долям;
- площади помещений, за которые произведена оплата, и дальнейшее использование этой информации в подсистеме бюджетирования;
- взаиморасчеты по долям в банковском залоге и формирование платежных поручений исходящих на выплату залоговых сумм залогодержателям;
- появилась возможность распределять себестоимость готовых объектов между помещениями этих объектов пропорционально площади помещений.
На текущий момент, к функционирующим модулям «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», передан в эксплуатацию модуль «Управление финансами».

Приоритетная цель внедрения модуля «Управление финансами» - разносторонний анализ финансовой деятельности компании на основе автоматизированного учета операций с денежными средствами и расчетов с контрагентами, планирование, бюджетирование.
Разработана интеграция с системой расчета стоимости коммунальных услуг "Софтпроект".
Также автоматизирован процесс планирования поставки материалов на приобъектные склады по стратегии "just in time". Появилась возможность отслеживать состояние заказа и сроки поставки материалов на объект непосредственно в 1С. Упорядочены коммуникации между подразделениями.
В ходе проекта структурировалась вся номенклатурно-справочная информация, аналитика стала упорядоченной и понятной. Появилась возможность анализировать накопленные затраты и доходы по проектам на всех этапах их реализации, начиная от предпроектных предложений и заканчивая эксплуатацией сданных объектов.
Бизнес-процессы автотранспортного подразделения, учет и контроль которых велся в EXEL, перенесены, доработаны, внедрены в 1С - прозрачны и автоматизированы. Разработаны понятные отчеты, перекрывающие потребность в информации администрации и участников процессов.