Компания "Ситис" извещает пользователей и партнеров выходе программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины".
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса Решение является локализацией совместного продукта фирмы "1С" и Центра Разработки "1С-Рарус", вобравшего в себя опыт многолетней разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные компанией "1С-Рарус" в 2009-2010 гг., позволили создать оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" прошла сертификацию "1С:Совместимо" - информационное письмо N14369 от 17.11.2011 года.
В линейке решений "1С:CRM для Украины" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ "1С:CRM СТАНДАРТ ДЛЯ УКРАИНЫ"
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
- Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
- Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
- Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)
- Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.
ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ СТАНДАРТ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1C:CRM"
Наименование подсистемы
1C:CRM 1C:CRM
СТАНДАРТ ПРОФ
для Украины для Украины
Функционал
Клиентская база + +
Управление контактами + +
Календарь и напоминания + +
Управление продажами + +
Управление маркетингом + +
Рассылки + +
Анкетирование и опросы - +
База знаний - +
E-mail клиент + +
Поручения + +
Бизнес-процессы (BPM) - +
Воронка продаж + +
Значимые события - +
Интеграция с MS Word + +
Интеграция с OpenOffice + +
Настраиваемые фильтры рабочего - +
стола
Технические особенности
Возможность изменения и добавления + +
нового функционала (конфигурирование)
Возможность расширения числа + +
рабочих мест
Распределенные базы данных - +
(репликация)
Возможность работы через web- + -
клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий + -
клиент