Компания «1С» продолжает улучшать техническую поддержку сервиса сдачи электронной отчетности (СЭО). С 1 июня 2012 года в Украине была открыта линия телефонных консультаций для тех, кто пользуется этим сервисом.
Вопросы по настройке, использованию программы "1С-Звит", передаче отчетов в системе можно будет задать по телефону +38 (044) 422-55-52. Помощь специалистов доступна с понедельника по пятницу в течение рабочего дня (с 9:30 до 17:30) за исключением официальных праздников.
Необходимость создания консультационной службы возникла из-за возросшего количества пользователей системы СЭО, сдающих регламентированную отчетность в государственные органы. Помимо этого система была включена в ряд типовых конфигураций на базе "1С:Предприятие 8" для Украины, относящихся к бюджетному направлению.
Напомним, что промышленный запуск сервиса сдачи электронной отчетности для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций для Украины на платформе "1С:Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7" был произведен в марте текущего года. Об этом компания «1С» объявила 25.03.12.
Параллельно с телефонной поддержкой продолжается прием электронных сообщений по вопросам работы с Сервисом СЭО. Адрес остался прежним: hotline@1c.ua. О том, где можно получить консультацию по другим программам "1С:Предприятие", сообщается на сайте www.1c.ua.