Извещаем пользователей и партнеров о запуске нового сервиса электронного документооборота – 1С ЭДО.
Спешим сообщить вам о том, что электронный документооборот «1С:ЭДО» будет выделен в отдельный сервис. Начало коммерческого распространения стартовало 1 мая 2017 года.
Особенности сервиса
1С:ЭДО разработан для тех, кто пользуется программными продуктами на базе 1С:Предприятие 8. С его помощью удается обмениваться электронной документацией со своими контрагентами. К числу документов относятся счета, акты выполненных работ, товарные накладные и прочее. Все это интегрируется напрямую из «1С:Предприятие 8» без необходимости создавать внешние файлы.
Сервис 1С ЭДО и его возможности
С помощью сервиса получится:
-
создавать документы по уже существующим шаблонам непосредственно в самом 1С ЭДО;
-
выгружать счета, акты выполненных работ и товарные накладные без необходимости создания промежуточных файлов или дополнительной обработки (процесс требует всего одного нажатия кнопки, интеграция с сервисом прямая);
-
подписывать, шифровать и отправлять созданные документы контрагентам, которые тоже используют модуль ЭДО 1С по прямому или почтовому соединению, а также посредством электронной почты;
-
получать информацию и документы от своих контрагентов;
-
загружать из 1С ЭДО чеки, товарные накладные, счета и акты выполненных работ при помощи одного нажатия кнопки (отсутствует необходимость создавать промежуточные файлы или дополнительно обрабатывать информацию).
Такой сервис упростит процесс документообмена. Не потребуется больше тратить время на то, чтобы распечатывать, выдавать, отправлять почтой бумаги и их копии для контрагентов.
Программы, которые взаимодействуют с сервисом ЭДО
К числу таковых относят:
-
1С Бухгалтерия 8 для Украины;
-
1С Управление торговым предприятием 8 для Украины.
Но это только начало. В будущем разработчики обещают, что 1С ЭДО Украина будет интегрирован с еще большим числом конфигураций.
Подробную информацию о сервисе можно прочитать здесь.