После успешного завершения Концептуального проектирования - первого этапа проекта внедрения 1С:Предприятие 8.Управление строительной организацией для Украины, стартовала "Рабочая фаза" проекта в корпорации "Укртрансбуд".
Корпорация «Укртрансбуд» — это современная, стабильная и динамично развивающаяся строительная компания. Основная специализацией является выполнение полного цикла строительных и ремонтных работ со сдачей объектов любой степени сложности «под ключ» в сжатые сроки при гарантированном качестве. Стратегия развития корпорации "Укртрансбуд" ориентирована на увеличение доли рынка строительных объектов Чернобыльской зоны, а также увеличение доли коммерческих объектов в общем объеме выполняемых работ. Для достижения этих целей компании необходимо эффективно управлять ресурсами, в том числе и трудовыми и иметь оперативную качественную информацию о состоянии дел для принятия управленческих решений и осуществления соответствующих воздействий. Одними из ключевых задач на пути достижения стратегических целей являются: минимизация и контроль себестоимости оказываемых услуг; оптимизация и частична автоматизация бизнес-процессов; внедрение эффективной системы мотивации персонала, базирующейся на результатах деятельности. Для реализации вышеперечисленных целей руководством компании было принято решение по внедрению комплексной автоматизированной системы на базе программного продукта «1С Предприятие 8 Управление строительной организацией для Украины».
Общая цель проекта: повышение эффективности управления компанией путем разработки и внедрения современной автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С Предприятие 8 Управление строительной организацией для Украины».
Конкретные цели проекта:
- Создать единое информационное пространство для всех подразделений компании, что обеспечит однократность ввода первичных данных и повышение оперативности ее отображения и учета;
- Повысить качество управленческой информации, то есть ее достоверность и аналитичность;
- Наладить оперативный учет в реальном масштабе времени в режиме «сегодня на сегодня»;
- Систематизировать и оптимизировать документооборот;
- Построить систему консолидации и анализа информации всех подразделений компании;
- Повысить доступность, прозрачность и контроль бизнес-процессов для менеджмента компании;
- Получить инструмент, оказывающий помощь менеджменту компании в принятии обоснованных управленческих решений;
- Автоматизировать планирование и учет деятельности;
- Построить единую систему бюджетирования и финансового планирования;
- Повысить уровень информационной безопасности, создать единые средства управления доступом пользователей к информации и функциям автоматизированного управления, протоколировать работу персонала;
- Автоматизировать все основные бизнес-функций: управление производством, управление закупками, управление денежными средствами, бюджетирование, управление персоналом и расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет;
- Формирование данных для контроля за выполнением планов и заданий по производству готовой продукции и полуфабрикатов, выполнением планов по сбыту продукции и снабжению материально-техническими ресурсами;
- Повышение уровня квалификации персонала, повышение качества его работы.