Скидки на услуги по сопровождению программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.

На данный момент существует два варианта обслуживания клиентов. Скидка -7% распространяется на все тарифные планы предлагаемых видов обслуживания:
(для просмотра стоимости кликните по выбранному виду обслуживания)
- ПОСТОЯННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" в режиме предоплаченного объема услуг.
Под сопровождением программных продуктов 1С:Предприятие понимаются следующие работы:
· обучение сотрудников Заказчика работе с программным продуктом;
· установка программного обеспечения на рабочие места Заказчика;
· демонстрация возможностей и правильной методологии работы с программным продуктом;
· заполнение нормативной справочной информации при запуске системы;
· консультирование Заказчика по работе с программным продуктом;
· проведение тестирования программных продуктов;
· обновление типовых конфигураций и платформы программного обеспечения;
· проведение обследования бизнес-процессов Заказчиком;
· составление перечня требований на изменение программного продукта согласно потребности Заказчика;
· разработка программного обеспечения согласно требованиям Заказчика и возможностям платформы 1С:Предприятие.
- АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" в режиме ежемесячного абонентного обслуживания.
Абонентское обслуживание 1C - это возможность получать помощь квалифицированных специалистов на регулярной основе, а также обеспечить безотказную работу Вашей информационной системы.
В рамках абонентского обслуживания компания «СИТИС» оказывает следующие услуги:
· консультирование по методике работы с программой, решению учетных задач и формированию регламентированной отчетности
· обновление релизов, конфигураций, форм отчетности
· выполнение регулярных профилактических работ, таких как аудит информационной системы с целью выявления ошибок ведения учета и предоставление рекомендаций по их исправлению
· настройка продуктов 1С под особенности предприятия Заказчика