Сопровождение программ 1С – роскошь или необходимость в наше время?

24.09.2014


горячая линия 1С
Что такое сопровождение программных продуктов 1С – это постоянное обслуживание компьютерных программ настоящими профессиональными программистами и разработчиками. Программный продукт 1С является сложной компьютерной оболочкой, которая требует постоянного наблюдения, корректировки работы, устранения неполадок и обновления приложений. Обычный пользователь чаще всего умеет только работать в программе, решить возникшие проблемы ему не под силу. Да опытному бухгалтеру это и не нужно. Его задача заниматься подготовкой документов, а отладка и корректировка программных продуктов 1С- задача обученных специалистов.

Сопровождение 1С продуктов можно сравнить с регулярным техническим осмотром машины. Если вы не пройдете техосмотр автомобиля, то пользование таким техническим средством может поставить вашу безопасность под угрозу. Для того чтобы оценить качество работы машины вы обращаетесь к специалистам, а не проводите техосмотр в своем гараже с соседом. Еще доступный пример. Раз в год вы обращаетесь к стоматологу, с намерением, узнать в каком состоянии находятся ваши зубы, чтобы получить вердикт об их состоянии. Все это тоже сопровождение, только техническое – для автомобилей и врачебное – для здоровья.

Очень часто для предприятий и фирм информационная база 1С является единственным хранилищем всех бухгалтерских данных и другой финансовой информации о деятельности организации. Поэтому непредвиденные сбои и конфликты в программе могут привести к нарушению работы всего предприятия. Тут необходимо учесть, что в течение рабочего дня этим программным продуктом могут пользоваться несколько сотрудников и из – за сбоя может обрушиться вся информационная система 1С. Как быть в такой ситуации? Именно тогда вас спасет сопровождение программных продуктов 1С. Специалисты будут просто обязаны приехать и быстро устранить все неполадки.

Так же существуют ситуации, когда при вроде бы корректной внешней работе программы 1С, в отчеты закрадываются ошибки. Пользователь сам не сможет определить и проверить правильность работы программного обеспечения. Да ему и не нужно этого делать, потому что для этого существуют специалисты узкой направленности, которые могут через определенные промежутки времени проводить профилактические проверки правильности работы информационной базы. Все это позволит руководству фирмы и бухгалтерскому отделу быть спокойными за подготовленные отчеты, финансовые документы и правильность проводимых денежных операций.

Одна из основных функций сопровождения программных продуктов 1С – это соответствие всех подготовленных в программе документов действующему законодательству, нормативным актам и методологическим учетам. Оболочка программы 1С всегда должна содержать актуальные формы зарплатных и отчетных бланков, учитывать все действующие коэффициенты и нормы, а так же вновь вступившие в силу законы. Для этого требуется постоянное обновление 1С программы. И это тоже входит в сопровождение 1С.

Что может изменяться при установке новой версии программы 1С?

  1. Порядок оформления документов, это повлечет за собой изменение существующих образцов бланков и введение при необходимости новых.
  2. Введение новых алгоритмов расчетов, приведет к изменению эффективности работы предприятия в сторону увеличения.
  3. Поменяться порядок подготовки отчета и усовершенствоваться оборот документов.
  4. Если на организации происходят изменения структуры производства, то необходимо ввести новые данные в программу и поменять входящие параметры.
  5. И другие изменения технического характера.

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что только постоянное сопровождение программных продуктов 1С может гарантировать и организовать налаженную и бесперебойную работу всех программных обеспечений. Периодические и профилактические проверки работы конфигурации позволят всем отделам предприятия слаженно работать, а руководителю не беспокоиться о непредвиденных сбоях и остановок его производства.