Что такое поддержка пользователей 1С или на что могут рассчитывать пользователи, после покупки программного обеспечения 1С.
Продажа 1С – далеко не единственное, что могут предложить разработчики компании и его партнеры. После покупки вы не только получаете определенное ПО для автоматизации работы на предприятии, но также можете быть уверенны в том, что вам предоставят поддержку и сервисное обслуживание.
И это не пустые обещания, ведь заниматься продажей и обслуживанием имеют право лишь специально аттестованные компании-франчайзи. Они соответствуют требованиям головной компании 1С и содержат в штате квалифицированных кадров, которые и обеспечивают абонентское обслуживание.
В чем заключается поддержка пользователей?
За год на 1С сопровождение цены составят пару тысяч гривен (в зависимости от особенностей ПО и требуемых услуг). За эти средства каждый пользователь получит:
- Сопровождение программного продукта;
- Постоянные обновления ПО;
- Исправление ошибок, недочетов в программе;
- Консультации специалистов;
- Полная настройка программ;
- Выезд сервисного инженера (при необходимости).
И это далеко не полный список того, что получает каждый пользователь. Подписка ИТС (информационно-технологического сопровождения) включает в себя и другие полезные для сотрудников материалы (в бухгалтерии, в кадровой службе, для управленцев).
После покупки ПО 1С пользователь в комплекте получает:
- Инструкции относительно ведения бухучета;
- Методические указания по использованию программы;
- Регулярные комментарии по нормативно-правовым актам;
- Постоянно обновляющиеся обзоры относительно изменений законодательства;
- Возможность читать периодические издания для клиентов.
Поддержка пользователей 1С включает в себя телефонные консультации и специальный портал ИТС, в котором можно найти всю необходимую информацию относительно использования любого программного продукта 1С:
- Лекции для новичков и продвинутых пользователей;
- Обучающие вебинары;
- Советы и рекомендации от разработчиков;
- Форум с обсуждениями.
Все это позволяет в совершенстве осваивать особенности ведения учета и максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы.
Доступ к порталу имеют только те пользователи, у которых оформлена подписка на сопровождение ПО.
Очень просто купить 1С Торговлю и забыть о проблемах на несколько месяцев. Но потом версия программы устареет, и могут возникать ошибки, сбои и неточности, проблемы совместимости с конфигурациями, невозможность сдать отчеты по электронной почте, а также могут измениться и сами требования к оформлению отчетной документации. Чтобы избавить себя от подобных проблем, лучше всего оформить абонентское обслуживание, неотъемлемой частью которого является подписка ИТС.