Особенности поддержки пользователей 1С

27.04.2015

Продажа 1С – далеко не единственное, что могут предложить разработчики компании и его партнеры. После покупки вы не только получаете определенное ПО для автоматизации работы на предприятии, но также можете быть уверенны в том, что вам предоставят поддержку и сервисное обслуживание.

И это не пустые обещания, ведь заниматься продажей и обслуживанием имеют право лишь специально аттестованные компании-франчайзи. Они соответствуют требованиям головной компании 1С и содержат в штате квалифицированных кадров, которые и обеспечивают абонентское обслуживание.

В чем заключается поддержка пользователей?

За год на 1С сопровождение цены составят пару тысяч гривен (в зависимости от особенностей ПО и требуемых услуг). За эти средства каждый пользователь получит:

  • Сопровождение программного продукта;
  • Постоянные обновления ПО;
  • Исправление ошибок, недочетов в программе;
  • Консультации специалистов;
  • Полная настройка программ;
  • Выезд сервисного инженера (при необходимости).

И это далеко не полный список того, что получает каждый пользователь. Подписка ИТС (информационно-технологического сопровождения) включает в себя и другие полезные для сотрудников материалы (в бухгалтерии, в кадровой службе, для управленцев).

После покупки ПО 1С пользователь в комплекте получает:

  • Инструкции относительно ведения бухучета;
  • Методические указания по использованию программы;
  • Регулярные комментарии по нормативно-правовым актам;
  • Постоянно обновляющиеся обзоры относительно изменений законодательства;
  • Возможность читать периодические издания для клиентов.

Поддержка пользователей 1С включает в себя телефонные консультации и специальный портал ИТС, в котором можно найти всю необходимую информацию относительно использования любого программного продукта 1С:

  • Лекции для новичков и продвинутых пользователей;
  • Обучающие вебинары;
  • Советы и рекомендации от разработчиков;
  • Форум с обсуждениями.

Все это позволяет в совершенстве осваивать особенности ведения учета и максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы.

Доступ к порталу имеют только те пользователи, у которых оформлена подписка на сопровождение ПО.

Очень просто купить 1С Торговлю и забыть о проблемах на несколько месяцев. Но потом версия программы устареет, и могут возникать ошибки, сбои и неточности, проблемы совместимости с конфигурациями, невозможность сдать отчеты по электронной почте, а также могут измениться и сами требования к оформлению отчетной документации. Чтобы избавить себя от подобных проблем, лучше всего оформить абонентское обслуживание, неотъемлемой частью которого является подписка ИТС.