Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • О компании
        • Статьи
        • Как выбрать CRM-систему?

        Как выбрать CRM-систему?

        • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Проекты
        • Отзывы
        • Сотрудники
        • Клиенты
        • Партнеры
        • Вакансии
        • Сотрудничество
        • Сертификаты
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Как выбрать CRM-систему?
        2 Августа 2016

        Сегодня мы расскажем Вам, на что стоит обратить внимание при выборе CRM-системы для своей компании.

        Современный бизнес уже трудно представить без автоматизации различных процессов. Для этих целей сегодня используется специальная CRM-система. От того, насколько правильно она подобрана будет зависеть дальнейшее развитие компании:

        • будет удобна в использовании, способствуя развитию бизнеса;

        • будет неудобной, усложняющей работу сотрудников и тормозящей бизнес-процессы.

        Поэтому при выборе CRM системы Украины важно подходить к решению вопроса с максимальной практичностью.

        На что важно обращать внимание при выборе?

        В процессе выбора топ-менеджеры и руководители компаний обращают внимание сразу на несколько аспектов, выделяя те, которые наиболее важны для предприятия. А именно:

        • Какой тип CRM необходим для работы компании;

        • Возможность совмещения работы учетной системы и 1С CRM;

        • Соответствие отечественным стандартам ведения бизнеса;

        • Возможность изменения модулей под особенности предприятия для упрощения работы;

        • Особенности организации рабочих процессов и возможность организации удаленной работы сотрудников;

        • Совокупная стоимость внедрения и обслуживания.

        Программа CRM: ее типы

        В зависимости от того, какие бизнес-задачи необходимо решать в компании, выбирать можно среди двух классов CRM:

        • операционный класс – при минимальном бюджете есть возможность автоматизировать базовые операции, фиксировать взаимоотношения с клиентами и вести единую базу контактов. Такой класс не позволяет автоматизировать все бизнес-процессы, вести аналитическую работу и прогнозировать продажи;

        • аналитический класс – дает больше возможностей для аналитической работы. Если такую CRM купить, то пользователям станут доступны возможности ведения сегментированной клиентской базы (с историей взаимодействия), анализ данных, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговые исследования, прогнозирование эффективности продаж и прочее.

        Возможность совместной работы с учетной системой

        Обмен данными с установленными производственными системами позволяет упростить работу предприятия. Например, информация о счетах импортируется в бухгалтерскую систему, а оттуда – уже данные об оплате и отгрузке товаров и т.д.

        Соответствие отечественным стандартам

        Практика ведения бизнеса в Украине отличается от западной. По этой причине некоторые функции и особенности работы в европейских системах CRM будут не востребованы у нас и наоборот. Важно обращать на это внимание, к примеру, выбрать несколько подходящих вариантов и на каждый посмотреть обзор CRM системы. 

        Возможность изменения или разработки модулей

        Современные СРМ системы должны быть гибкими в работе. То есть при росте предприятия или изменении особенностей работы, может возникнуть необходимость изменить настройки под текущие требования компании. Поэтому более популярны открытые CRM системы. 

        Возможность организации удаленной работы сотрудников

        На некоторых предприятиях часть сотрудников работает удаленно, поэтому в таких условиях важным аспектом будет возможность организации удаленной работы. Настройка занимает несколько часов, после чего сотрудник может работать удаленно (даже если постоянные каналы связи будут отсутствовать).

        Стоимость внедрения и обслуживания

        Расходы будут связаны с покупкой лицензии, услугами внедрения и сопровождения. Это нужно учитывать. Получить CRM бесплатно невозможно. Для того, чтобы оценить возможности той или иной системы существуют демо периоды (на 1-2 недели), когда вы можете бесплатно установить и испытать на практике функционал выбранной СРМ. Оформить такую услугу вы можете и в нашей компании.

        Выводы

        Чтобы не прогадать с выбором СРМ-системы, нужно учитывать несколько основных критериев. Среди них не только стоимость внедрения и обслуживания, но и возможности системы, ее открытость для модернизации и общий функционал. Лишь тщательно проанализировав потребности предприятия и задачи, которые нужно решать, можно правильно выбрать СРМ. Если вы не можете определиться с выбором, то можно выбрать демо период тестирования. То есть вам будет доступна бесплатная CRM система на определенный срок пользования. За это время вы сможете оценить весь функционал и принять решение. Для заказа демо-версии и покупки CRM обращайтесь в нашу компанию. 

        Нужна помощь?

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2021 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв