Сегодня мы расскажем, какие есть основные причины для внедрения CRM-системы в компанию, и какую пользу может принести данное решение Вашему бизнесу.
Сейчас CRM-системы на слуху у многих. Новое слово используется в лексиконе, но далеко не каждый смог разобраться в сути понятия, определиться, для чего нужна эта система, и в чем, собственно, ее польза для бизнеса.
Так для чего же необходима CRM-система?
Большинство руководителей компаний предпочитают, чтобы каждый клиент возвращался к ним за услугами вновь, а сотрудники активно занимались продажами вместо выполнения рутинной работы. Если и на вашем предприятии сложилась такая ситуация, то внедрение CRM просто необходимо. Здесь для сотрудников предусмотрена возможность использования инструментов, которые существенно упрощают выполнение рутинных задач:
-
Составление и ведение базы клиентов;
-
Полная история отношений с каждым клиентом;
-
Оформление документов с использованием учетной системы;
-
Четкое планирование и организация работы с покупателями;
-
Возможность в несколько кликов рассылать рекламные материалы клиентам;
- Быстрое и удобное создание отчетной документации.
Причины для внедрения 1С CRM
Ключевыми факторами являются следующие:
-
Возможность создания единой информационной системы, где хранится вся важная информация о взаимоотношениях с клиентами, а доступ к ней руководство может получить в любой момент;
-
Быстрый просмотр графиков сотрудников, а также их фактическую деятельность в режиме онлайн;
-
Удобная учетная система, которая даже в упрощенном варианте помогает справляться с рутинной работой, а также облегчает формирование аналитических расчетов;
- Все данные о клиентах и взаимоотношениях с ними остается в компании даже тогда, когда сотрудники покидают компанию.
Никакие другие системы или программы не позволяет настолько полно и легко оперировать данными, а также оценивать потребительский потенциал клиентов, как в 1С СРМ.
Какая польза от CRM-системы для директора компании?
Увеличить прибыль предприятия можно двумя путями:
-
Первый – увеличить продажи;
- Второй – сократить расходы.
А система CRM позволяет качественно решить эти задачи. С ее помощью намного проще будет сформировать воронку продаж, выяснить слабые места во время работы с клиентами. Немаловажно и то, что за счет использования системы 1С CRM ПРОФ уменьшается риск возникновения человеческого фактора, фиксируются расходы на маркетинговые мероприятия и обучение новых сотрудников.
Какая польза от СРМ системы для сотрудника отдела продаж?
Основные возможности – это:
-
Удобная планировка задач на каждый день;
-
Увеличение количества клиентов, которые попадают в поле зрения;
-
Возможность заниматься самостоятельным анализом эффективности;
-
Уменьшение количества утерянных клиентов;
-
Возможность определить объемы продаж по определенным датам.
За счет внедрения 1С СРМ можно значительно повысить эффективность сотрудников, увеличить прибыль предприятия и контролировать расходы. Не важно, маленькая у вас компания или большая, эта система необходима всем, если вы стремитесь к развитию и процветанию. А на выбор для клиентов есть два варианта: