Как и почему внедрение CRM-системы помогает развиваться бизнесу?

27.10.2015

Сейчас CRM-системы на слуху у многих. Новое слово используется в лексиконе, но далеко не каждый смог разобраться в сути понятия, определиться, для чего нужна эта система, и в чем, собственно, ее польза для бизнеса.

Так для чего же необходима CRM-система?

Большинство руководителей компаний предпочитают, чтобы каждый клиент возвращался к ним за услугами вновь, а сотрудники активно занимались продажами вместо выполнения рутинной работы. Если и на вашем предприятии сложилась такая ситуация, то внедрение CRM просто необходимо. Здесь для сотрудников предусмотрена возможность использования инструментов, которые существенно упрощают выполнение рутинных задач:

  • Составление и ведение базы клиентов;

  • Полная история отношений с каждым клиентом;

  • Оформление документов с использованием учетной системы;

  • Четкое планирование и организация работы с покупателями;

  • Возможность в несколько кликов рассылать рекламные материалы клиентам;

  • Быстрое и удобное создание отчетной документации. 

Причины для внедрения 1С CRM

Ключевыми факторами являются следующие:

  • Возможность создания единой информационной системы, где хранится вся важная информация о взаимоотношениях с клиентами, а доступ к ней руководство может получить в любой момент;

  • Быстрый просмотр графиков сотрудников, а также их фактическую деятельность в режиме онлайн;

  • Удобная учетная система, которая даже в упрощенном варианте помогает справляться с рутинной работой, а также облегчает формирование аналитических расчетов;

  • Все данные о клиентах и взаимоотношениях с ними остается в компании даже тогда, когда сотрудники покидают компанию. 

Никакие другие системы или программы не позволяет настолько полно и легко оперировать данными, а также оценивать потребительский потенциал клиентов, как в 1С СРМ.

Какая польза от CRM-системы для директора компании?

Увеличить прибыль предприятия можно двумя путями:

  • Первый – увеличить продажи;

  • Второй – сократить расходы. 

А система CRM позволяет качественно решить эти задачи. С ее помощью намного проще будет сформировать воронку продаж, выяснить слабые места во время работы с клиентами. Немаловажно и то, что за счет использования системы 1С CRM ПРОФ уменьшается риск возникновения человеческого фактора, фиксируются расходы на маркетинговые мероприятия и обучение новых сотрудников.

Какая польза от СРМ системы для сотрудника отдела продаж?

Основные возможности – это:

  • Удобная планировка задач на каждый день;

  • Увеличение количества клиентов, которые попадают в поле зрения;

  • Возможность заниматься самостоятельным анализом эффективности;

  • Уменьшение количества утерянных клиентов;

  • Возможность определить объемы продаж по определенным датам.

За счет внедрения 1С СРМ можно значительно повысить эффективность сотрудников, увеличить прибыль предприятия и контролировать расходы. Не важно, маленькая у вас компания или большая, эта система необходима всем, если вы стремитесь к развитию и процветанию. А на выбор для клиентов есть два варианта: