Сегодня мы расскажем вам, что такое информационно-технологическое сопровождение (ИТС) и зачем оно необходимо всем пользователям 1С.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – помощь со стороны компании-разработчика, которая включает:
- Методическую поддержку;
- Техническую поддержку;
- Сервисную поддержку.
Если пользователь не использует ИТС обновление 1С, то он не получает необходимые апгрейды, не производится установка новых компонентов типовых конфигураций 1С, а также не предоставляются услуги сопровождения.
Если вовремя не производить обновления программного продукта, то все бухгалтерские документы будут создаваться по старым образцам, что идет вразрез с текущим законодательством. Как результат, это может привести к нарушениям относительно налогообложения, штрафам, санкциям и потере репутации.
В чем преимущества ИТС для клиента?
Подписка 1С ИТС пригодится в том случае, если вы стремитесь к тому, чтобы отчетная документация компании создавалась в соответствии с нормами действующего законодательства. За счет регулярных обновлений производительность сотрудников будет расти, поскольку интерфейс становится более удобным.
После того, как пользователь покупает любой программный продукт 1С в коробке, то подписка ИТС ему предоставляется бесплатно на несколько месяцев. По истечении этого срока за продление нужно будет платить, чтобы иметь доступ ко всем актуальным обновлениям программного продукта.
Каждый пользователь имеет право выбирать один из трех путей для продления подписки 1С ИТС (Украина), после того, как закончится льготный период:
- Вариант первый – заниматься поиском пиратских дисков или копий;
- Оставить ПО в текущем состоянии и рисковать, имея в наличии устаревшие данные;
- Купить официальную подписку и работать без проблем.
Диски с обновлениями появляются каждый месяц. Если же в законодательстве или делопроизводстве происходят изменения, то дополнительные изменения выпускаются вне очереди. При желании у пользователей есть возможность купить так называемый «абонемент» на сопровождение 1С, который длится 3-12 месяцев, а после – продлевать подписку.
Любой диск ИТС 1С можно получить только по подписке. Остальные попытки будут классифицированы как административное нарушение, что грозит штрафами и судебными исками. Мы рекомендуем регулярно обновлять подписку, поскольку это не только подтверждение законности использования ПО, но и возможность своевременно обновлять программные продукты.