Ситис
Продукты
  • Программы 1С, BAS
  • Лицензии 1С
  • Лицензии BAS
  • Прайс
Услуги
  • Консалтинг
  • Внедрение 1С:Предприятие 8
  • Cопровождение 1С
  • Абонентское обслуживание 1С
  • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
  • Аренда 1С
  • Обучение 1С
  • Видеоуроки 1С
  • Сопровождение IT инфраструктуры
Акции
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Клиенты
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Сертификаты
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    office@sitis.com.ua
    Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube
    Ситис
    Комплексная автоматизация
    на базе программ 1С Предприятие и BAS
    uaУкраїнська
    (44) 303 99 50
    (50) 600 14 72
    Заказать звонок
    Продукты
    • Программы 1С, BAS
    • Лицензии 1С
    • Лицензии BAS
    • Прайс
    Услуги
    • Консалтинг
    • Внедрение 1С:Предприятие 8
    • Cопровождение 1С
    • Абонентское обслуживание 1С
    • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
    • Аренда 1С
    • Обучение 1С
    • Видеоуроки 1С
    • Сопровождение IT инфраструктуры
    Акции
    О компании
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Сертификаты
    Контакты
      Ситис
      Продукты
      • Программы 1С, BAS
      • Лицензии 1С
      • Лицензии BAS
      • Прайс
      Услуги
      • Консалтинг
      • Внедрение 1С:Предприятие 8
      • Cопровождение 1С
      • Абонентское обслуживание 1С
      • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
      • Аренда 1С
      • Обучение 1С
      • Видеоуроки 1С
      • Сопровождение IT инфраструктуры
      Акции
      О компании
      • О компании
      • Новости
      • Статьи
      • Проекты
      • Отзывы
      • Сотрудники
      • Клиенты
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Сотрудничество
      • Сертификаты
      Контакты
        Ситис
        Ситис
        • Продукты
          • Назад
          • Продукты
          • Программы 1С, BAS
          • Лицензии 1С
          • Лицензии BAS
          • Прайс
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консалтинг
          • Внедрение 1С:Предприятие 8
          • Cопровождение 1С
          • Абонентское обслуживание 1С
          • 1С ИТС - обслуживание программ 1С
          • Аренда 1С
          • Обучение 1С
          • Видеоуроки 1С
          • Сопровождение IT инфраструктуры
        • Акции
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • Новости
          • Статьи
          • Проекты
          • Отзывы
          • Сотрудники
          • Клиенты
          • Партнеры
          • Вакансии
          • Сотрудничество
          • Сертификаты
        • Контакты
        • (44) 303 99 50
          • Назад
          • (44) 303 99 50
          • (50) 600 14 72
          • Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        • Главная
        • О компании
        • Статьи
        • Что такое CRM-системы и для чего они нужны?

        Что такое CRM-системы и для чего они нужны?

        • О компании
        • Новости
        • Статьи
        • Проекты
        • Отзывы
        • Сотрудники
        • Клиенты
        • Партнеры
        • Вакансии
        • Сотрудничество
        • Сертификаты
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Что такое CRM-системы и для чего они нужны?
        8 Июля 2016

        Выражение «CRM-система» уже давно у всех на слуху и все знаю, что она должна быть в каждой успешной компании. Однако, для успешного внедрения и извлечения пользы от этой системы нужно разобраться, что это за система  и какую пользу из нее может получить компания.

        Современный бизнес требует автоматизации разных процессов, что существенно упрощает работу. Так, уже сложно представить активно развивающуюся компанию без настроенного складского или бухучета, а также использования специального программного обеспечения. Одной из разновидностей таковых является СРМ система.

        crm_icon.pngТакое решение позволит автоматизировать и привести к единым стандартам отношения с клиентами, а именно:

        • сделать единую базу клиентов и контрагентов, привести ее к общим стандартам;

        • эффективно заниматься контролем работы отдела продаж (причем, это возможно делать в любое время);

        • следить за эффективность работы с лидами (входящими звонками, запросами), получать статистику и аналитику;

        • заниматься стратегическим развитием бизнеса, планировать расширение и улучшение качества работы.

        Что такое CRM системы и для чего они нужны компаниям?

        Ответ на этот вопрос прост: если для компании важно, чтобы клиенты становились постоянными и приходили вновь и вновь, а отдел продаж занимался именно продажами, а не рутинной работой, то CRM система просто необходима. А поскольку это естественные желания для любого предприятия, то как только организация начинает расширяться и увеличивать масштабы своей работы, необходимо внедрение CRM-системы.

        Она полностью возьмет на себя выполнение рутиной работы, которая обычно отнимает много времени у сотрудников. После внедрения менеджеры смогут больше времени уделять продажам, а система будет заниматься:

        • ведением клиентской базы;

        • созданием истории взаимоотношений с клиентами;

        • быстрым оформлением необходимых документов;

        • организацией, планированием работы с клиентами;

        • рассылкой рекламных материалов с выгодными предложениями для покупателей;

        • созданием отчетов о проделанной работе.

        Можно, конечно, воспользоваться и старым добрым Microsoft Office или просто использовать учетную систему, но у вас не будет достаточного функционала для работы. А в самом начале придется изрядно потрудиться, чтобы продумать все детали работы. Плюс, обычная учетная система в отличие от CRM не учитывает характеристики клиентов и историю взаимоотношений, которые позволят более правильно и продуктивно выстраивать процесс продаж.

        Например, есть клиент, который покупает у вашей компании мало, он практически не интересен, но оказывается, что у конкурентов он тратит огромные суммы. То есть, он может стать вашим постоянным клиентом, да еще и с ВИП статусом. CRM-система позволяет учитывать эти нюансы, чтобы в дальнейшем строить более правильную и эффективную стратегию взаимоотношений с клиентами.

        В чем польза CRM для бизнеса?

        Рассматривать пользу CRM-системы для бизнеса лучше всего с двух сторон: для директора организации и для менеджера отдела продаж компании.

        Польза CRM для директора

        Чтобы увеличить доходность компании, есть всего два пути: первый – уменьшить расходы, второй – увеличить продажи. С первым и со вторым помогает СРМ система. Это универсальный инструмент, который позволяет:

        • сформировать качественную воронку продаж;

        • найти слабые места в процессе работы с клиентами;

        • сегментировать клиентов по разным принципам, например, перспективности, доходности.

        Работа с клиентами при помощи CRM становится проще, ее легче анализировать, управлять, оценивать качество работы каждого отдельного сотрудника, вводить в курс новых менеджеров.

        Польза CRM для работника отдела продаж

        Настроенная СРМ система позволяет менеджерам отдела продаж ничего не упускать из виду. Всегда перед глазами четкий график задач на день, плюс перед глазами находится большее количество клиентов из базы, чем при ручном ведении. И, как результат, больший охват и большее количество продаж. Удобный интерфейс позволяет анализировать взаимоотношения с клиентами (за любой отрывок времени), отслеживать сделки и увеличивать повторные продажи. 

        Для того, чтобы выбрать подходящую CRM систему, нужно определить, какие функции обязательно должны присутствовать в программном обеспечении. Оптимально, если ПО для ваших задач будет подбирать специалист. Он выслушает пожелания, учтет особенности работы предприятия и посоветует оптимальный вариант для внедрения 1С CRM. 

        Нужна помощь?

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Услуги
        Консалтинг
        Внедрение 1С:Предприятие 8
        Cопровождение 1С
        Абонентское обслуживание 1С
        1С ИТС - обслуживание программ 1С
        Аренда 1С
        Обучение 1С
        Видеоуроки 1С
        Сопровождение IT инфраструктуры
        Продукция
        Программы 1С, BAS
        Лицензии 1С
        Лицензии BAS
        Прайс
        Компания
        О компании
        Новости
        Статьи
        Проекты
        Отзывы
        Сотрудники
        Клиенты
        Партнеры
        Вакансии
        Сотрудничество
        Сертификаты
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        (44) 303 99 50
        (50) 600 14 72
        Заказать звонок
        office@sitis.com.ua
        Киев 03022, ул. Васильковская, 34, корпус Б, офис 217
        • Facebook
        • Twitter
        • YouTube
        © 2021 Все права защищены.
        Разработка сайта – Сайтплюс
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв